• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Эмоциональный ИИ» может стать следующей тенденцией для программного обеспечения для бизнеса, и это может быть проблематично

ИИ.jpg

В то время как компании экспериментируют с внедрением искусственного интеллекта повсюду, одна из неожиданных тенденций заключается в том, что компании обращаются к искусственному интеллекту, чтобы помочь своим многочисленным новообретенным ботам лучше понимать человеческие эмоции.
Эта область называется «эмоциональный ИИ», согласно новому отчету PitchBook Enterprise Saas Emerging Tech Research, который предсказывает, что эта технология будет на подъеме.

Это объясняется следующим образом: Если компании внедряют ИИ-ассистентов для руководителей и сотрудников, делают ИИ-чатботов продавцами и сотрудниками службы поддержки, как может ИИ работать хорошо, если он не понимает разницы между гневным «Что вы имеете в виду?» и растерянным «Что вы имеете в виду?».
Эмоциональный ИИ претендует на роль более сложного собрата анализа настроения - технологии, предшествующей ИИ, которая пытается извлечь человеческие эмоции из текстовых сообщений, особенно в социальных сетях. Эмоциональный ИИ можно назвать мультимодальным: в нем используются датчики для визуальных, аудио- и других данных в сочетании с машинным обучением и психологией, чтобы попытаться определить эмоции человека во время взаимодействия.

Крупнейшие поставщики облачных ИИ-сервисов предлагают услуги, предоставляющие разработчикам доступ к возможностям эмоционального ИИ, например Emotion API когнитивных сервисов Microsoft Azure или Rekognition сервис Amazon Web Services. (Последний из них уже не раз вызывал споры).
Хотя эмоциональный ИИ, даже предлагаемый в виде облачного сервиса, не является чем-то новым, внезапный рост числа ботов в рабочей силе дает ему больше шансов на будущее в мире бизнеса, чем когда-либо прежде, сообщает PitchBook.
«С распространением ИИ-помощников и полностью автоматизированных человеко-машинных взаимодействий эмоциональный ИИ обещает обеспечить более человекоподобные интерпретации и ответы», - пишет в отчете старший аналитик по новым технологиям PitchBook Дерек Эрнандес.

«Камеры и микрофоны являются неотъемлемой частью аппаратной части эмоционального ИИ. Они могут располагаться на ноутбуке, телефоне или отдельно в физическом пространстве. Кроме того, носимое оборудование, вероятно, обеспечит еще одно направление для использования эмоционального ИИ, помимо этих устройств», - говорит Эрнандес в интервью TechCrunch. (Так что если чатбот службы поддержки клиентов попросит доступ к камере, это может быть причиной).
В связи с этим растет число стартапов, которые стремятся сделать это. К ним относятся Uniphore (общий объем привлеченных средств - 610 миллионов долларов, в том числе 400 миллионов долларов в 2022 году под руководством NEA), а также MorphCast, Voicesense, Superceed, Siena AI, audEERING и Opsis, каждый из которых, по оценкам PitchBook, также привлек скромные суммы от различных венчурных фондов.
Конечно, эмоциональный ИИ - это подход, очень характерный для Кремниевой долины: Использовать технологию для решения проблемы, вызванной использованием технологии с человеком.

Но даже если большинство ИИ-ботов со временем обретут ту или иную форму автоматической эмпатии, это не значит, что такое решение действительно сработает.
На самом деле, когда эмоциональный ИИ в последний раз вызывал интерес в Кремниевой долине - примерно в 2019 году, когда большая часть мира ИИ/ML все еще была сосредоточена на компьютерном зрении, а не на генеративном языке и искусстве, - исследователи поставили крест на этой идее. В том же году группа исследователей опубликовала мета-обзор исследований и пришла к выводу, что человеческие эмоции на самом деле не могут быть определены по движениям лица. Другими словами, идея о том, что мы можем научить ИИ определять чувства человека, заставив его подражать тому, как это делают другие люди (чтение по лицам, язык тела, тон голоса), несколько ошибочна в своем предположении.

Кроме того, есть вероятность, что регулирование ИИ, например, закон Европейского союза об ИИ, который запрещает использование компьютерных систем распознавания эмоций для определенных целей, например, в образовании, может пресечь эту идею в зародыше. (Законы некоторых штатов, например BIPA штата Иллинойс, также запрещают сбор биометрических данных без разрешения).

Все это дает более широкое представление о будущем ИИ повсюду, которое сейчас безумно строит Кремниевая долина. Либо эти ИИ-боты будут пытаться понять эмоции, чтобы выполнять такие задачи, как обслуживание клиентов, продажи, управление персоналом и все остальные, которые люди надеются им поручить, либо, возможно, они не будут очень хороши ни в одной задаче, которая действительно требует таких способностей. Возможно, нас ждет офисная жизнь, наполненная ИИ-ботами на уровне Siri примерно до 2023 года. Кто скажет, что хуже, по сравнению с ботом, который по требованию руководства угадывает чувства каждого в реальном времени во время совещаний?

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу