Santos2002
ТОП-МАСТЕР
Facebook может дать читателей старым новостным издателям, у которых он привлекал трафик на протяжении многих лет, но для выравнивания игрового поля необходимо сделать гораздо больше.
Facebook совсем не друг отрасли. Мы делаем более 3 миллиардов долларов продаж в год между подписками и решениями цифрового маркетинга, и это на фоне великолепного контента, который мы производим, и 150 миллионов человек, которые к нам приезжают. «Это даже не капля в море, о чем сегодня говорят нам подобные Facebook», - сказал Майкл Рид, председатель и главный исполнительный директор Gannett (GCI) на Yahoo Finance Live.
Рид добавил: «Мы получаем полтора миллиарда доходов от подписки».
Достаточно сказать, что Facebook видит это немного иначе.
«Facebook более чем готов сотрудничать с новостными издателями. Мы абсолютно признаем, что качественная журналистика лежит в основе функционирования открытых обществ - информирования и расширения прав и возможностей граждан и привлечения к ответственности влиятельных людей. Вот почему с 2018 года мы инвестировали 600 миллионов долларов в поддержку ", - сказал Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным связям, в своем блоге в начале этого года.
источник
уникальность