Facebook предоставляет рекламодателям новые способы продемонстрировать свои продукты, в том числе с помощью дополненной реальности.
На своей конференции разработчиков F8 в начале этого года Facebook объявила, что она работает с компаниями, чтобы использовать дополненную реальность для демонстрации продуктов в Messenger. Теперь подобный продукт начнет появляться в ленте новостей, а выбранная группа рекламодателей проведет тестирование данного способа рекламы.
Вице-президент по маркетингу Facebook Тай Ахмад-Тейлор продемонстрировал рекламу, которая использовала его лицо в сочетании с кадром из игры Candy Crush и другие рекламные объявления, которые позволяют покупателям видеть, как виртуальные солнцезащитные очки и косметика будут выглядеть на их собственных лицах.
«Обычно люди должны пойти в магазин, чтобы сделать нечто подобное», - сказал Ахмад-Тейлор. «Людям по-прежнему это нравится, но они хотели бы попробовать проделать нечто подобное дома».
Сначала эти объявления выглядят как обычные рекламные ролики, но они включают опцию «Tap to try it on» (нажми, чтобы попробовать), которая открывает возможности дополненной реальности. И, конечно, если вам нравится, как это выглядит, вы можете купить продукт.
Facebook говорит, что Michael Kors был первым брендом, который протестировал рекламные ролики с возможностью дополненной реальности в новостной ленте. Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King планируют протестировать сервис в течение этого лета.
Сегодня утром в Нью-Йорке Ахмад-Тейлор выступил с заявлением для журналистов и маркетологов, в котором подчеркиваются рекламные планы Facebook на ближайшее время.
Кроме того, он объявил о создании нового Video Creation Kit, который позволит рекламодателям встраивать существующие изображения в шаблоны для мобильных видеообъявлений. По данным компании Noom, которая тестировала эти инструменты, полученные видеоролики показали результат на 77% лучше, чем статические изображения.
Facebook сообщает, что продолжит расширять свою поддержку покупок в Instagram Stories. В прошлом месяце компания сделала доступными тэги для покупок для избранных брендов, а вскоре планирует предоставить такую возможность для всех брендов, у которых есть опции покупок в Instagram.
Специально для MMGP.COM
Уникальность