За жизнью Аманды Смит в инстаграме следили больше 30 000 человек. Девушка якобы ездила во Флоренцию, Париж и Сан-Франциско, занималась каякингом и фотографировала гавайских черепах.
Секрет путешественницы заключался в том, что ее никогда не существовало, пишет Nymag.com. Фейковый аккаунт пополнялся нагугленными картинками из бесплатных источников. Профиль @wanderingggirl придумали маркетологи из компании Mediakix. Они задались целью раскрутить поддельный образ и попасть в число агентов влияния соцсети. Это заняло у них всего пару недель.
Сотрудники агентства взялись за еще один аккаунт и выдумали некую Алексу Рае, она же @calibeachgirl310. Компания заплатила модели за съемку на калифорнийском пляже. Этих фотографий хватило, чтобы регулярно обновлять блог и собрать аудиторию в 50 000 поклонников.
На раскрутку первого аккаунта маркетологи потратили 300 долларов, второй обошелся им несколько дороже — 750.
Липовые инстаграмщицы попали в круг агентов влияния соцсети. Им стали приходить предложения от компаний разместить рекламу в блоге или стать лицом бренда. Владельцы аккаунтов могли заработать уже на первых заказах около 500 долларов, но отказались от монетизации эксперимента. Его суть была в том, чтобы разоблачить механизмы накрутки подписчиков в соцсети.
Источник - knife.media
Секрет путешественницы заключался в том, что ее никогда не существовало, пишет Nymag.com. Фейковый аккаунт пополнялся нагугленными картинками из бесплатных источников. Профиль @wanderingggirl придумали маркетологи из компании Mediakix. Они задались целью раскрутить поддельный образ и попасть в число агентов влияния соцсети. Это заняло у них всего пару недель.
Сотрудники агентства взялись за еще один аккаунт и выдумали некую Алексу Рае, она же @calibeachgirl310. Компания заплатила модели за съемку на калифорнийском пляже. Этих фотографий хватило, чтобы регулярно обновлять блог и собрать аудиторию в 50 000 поклонников.
На раскрутку первого аккаунта маркетологи потратили 300 долларов, второй обошелся им несколько дороже — 750.
Липовые инстаграмщицы попали в круг агентов влияния соцсети. Им стали приходить предложения от компаний разместить рекламу в блоге или стать лицом бренда. Владельцы аккаунтов могли заработать уже на первых заказах около 500 долларов, но отказались от монетизации эксперимента. Его суть была в том, чтобы разоблачить механизмы накрутки подписчиков в соцсети.
Источник - knife.media