Финансовое мошенничество увеличилось на 25% в Великобритании в первой половине 2016 года
Финансовое мошенничество в Великобритании в первой половине 2016 года увеличилось на 25% до £399,5 млн, сообщает британская организация по борьбе с финансовыми махинациями (Financial Fraud Action UK, FFA).
За аналогичный период 2015 года общие потери от финансовых махинаций через платежные карты, дистанционное банковское обслуживание и банковские чеки составили £320,3 млн. Системам безопасности британских банков удалось предотвратить большинство случаев мошенничества на общую сумму около £678,7 млн, что эквивалентно 6£ на каждые украденные £10.
Убытки по платежным картам составили £321.5 млн в первой половине 2016 года по сравнению с £244,6 млн за аналогичный период в 2015 году. Банкам удалось избавить клиентов от махинаций по банковским картам на сумму £475,7 млн. Мошенничество по несанкционированным дистанционным покупкам с карт клиентов увеличилось на 31% до £224,1 млн по сравнению с £171,7 млн.
«Банки используют целый ряд надежных систем безопасности для защиты своих клиентов, но так как эти системы становятся все более изощренными, то преступники придумывают новые способы получения личной информации клиентов», — заявила директор FFA Кати Воробец.
FFA призывает всех банковских клиентов быть бдительными при получении телефонных звонков, текстовых сообщений и электронной почты от банков, а также быть предельно осторожными, выдавая личную информацию.
В конце сентября крупные банки Великобритании и поставщики финансовых услуг объявили, что они готовы начать первую национальную кампанию по борьбе с финансовым мошенничеством под названием «Take Five». Кампания будет сосредоточена на финансовых махинациях, которые нацелены непосредственно на клиентов, такие как фишинг и телефонное мошенничество.
Источник