Dmitriy News
Любитель
Компания Foxconn может купить подразделение по производству дисплеев у SHARP. Тайваньский производитель электроники Foxconn предлагает 1,7 млрд долларов США корпорации SHARP, за контроль над подразделением, производящем жидкокристаллические дисплеи. По сообщению агентства Рейтер, часть инвестиций будет предоставлена компанией Apple. «Яблочный» гигант является партнером по бизнесу обеих компаний участвующих в сделке.
В Foxconn, впрочем, как и в SHARP, отказались от каких – либо комментариев. Представители SHARP делают заявления общего порядка о реструктуризации бизнеса, не вдаваясь в детали.
Агенство Bloomberg обнародовало информацию, что Foxconn не будет покупать все активы, а только долю в компании по разработке и производству жидкокристаллических панелей. При этом доля тайваньской фирмы не обязательно должна быть самой большой. Bloomberg отмечает, что говорить о заключении сделки пока рано, так как еще не завершено изучение дисплейного бизнеса SHARP, неясным остается финансовое состояние и место на рынке. Поэтому финансовые вопросы даже не обсуждались.
В 2012 году в Foxconn собирались купить около 10% акций японской корпорации, более чем за полмиллиарда долларов. Но сделка сорвалась из-за плохих финансовых результатов SHARP, и как следствие – падения котировок акций на фондовом рынке. В марте нынешнего года были попытки вернуться к сделке, но без видимых результатов.
В мае 2015 года, корпорация SHARP, смогла получить кредит в 1,9 млрд долларов и запустила программу по оптимизации бизнеса. Мерами для этого призваны служить: сокращение количества занятых на 6 тысяч человек, уменьшение присутствия на американском рынке. Будет ликвидировано производство и продажа телевизоров на североамериканском континенте, а завод в Мексике продан. Покупатель завода, китайская корпорация Hisense, кроме этого получит лицензию на использования названия SHARP во всем Новом Свете, исключая Бразилию.
Финансовое положение SHARP остается непростым, хотя аналитики оценивали их еще более пессимистично. Чистые убытки выросли и составили сумму в 274 млн долларов. Это связано с падением продаж солнечных панелей и телевизоров. Подразделение по производству дисплеев проигрывает конкурентную борьбу. Эксперты высказываются за ликвидацию данного отдела, так как объемы не позволяют конкурировать с производителями из Южной Кореи.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News