По оценке экспертом, 100 самых дорогих мировых брендов за последний год достигла отметки в 3,4 триллиона долларов, а это примерно на 3% больше чем в прошлом.
После публикации таблицы, многие фанаты продукции и компании Apple были немного разочарованы, потому как компания спустилась на вторую позицию BrandZ Top-100 2016, отдав лидерство Google.
Это произошло из-за удешевления компания на 8% и теперь стоимость "яблочной компании", составляет порядка 228,5 миллиардов долларов. В то же время, стоимость разработчика поисковой системы оценивается в 229,2 миллиарда долларов. На третей позиции рейтинга, с очень большим отрывом, располагается разработчик операционной системы Microsoft - 121,8 миллиарда долларов.
В ТОП-10 рейтинга попали только американские компании, среди которых можно увидеть Facebook, Amazon, Visa.
Самой "дешевой" компанией рейтинга Тот-100, стала Adobe с общей оценкой стоимости в 10,44 миллиарда долларов.
Brandz Top-100 - это оценочный список наиболее дорогих мировых брендов, запущенный еще 8 лет назад и проводит ежегодную оценку компаний, после чего вносит их в рейтинг. На данный момент, в рейтинге отсутствуют представители Индии и Бразилии.
По материалам biz.liga.net
Последнее редактирование: