Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
Компания Google объявила о запуске казахстанской версии YouTube, которая позволит пользователям общаться, создавать и делиться видео на домене youtube.kz
В локализованной версии YouTube будут представлены самые популярные казахстанские видео, кроме того, она обеспечит платформу для талантливых казахстанских создателей видеоконтента, телекомпаний, рекламодателей и брендов.
YouTube – это место, где каждый может найти видео по своему вкусу и поделиться со всем миром своими собственными работами. Ежедневно здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего мира, и каждый день эти цифры растут - ежедневное количество пользователей YouTube каждый год увеличивается на 40%, а количество часов, проведенных за просмотром видео на YouTube, растёт ежегодно на 60%. Число ежедневных просмотров видео на YouTube по всему миру составляет около 6 млрд, а каждую минуту на сайт загружается 300 часов видеоконтента. Согласно исследованию TNS, в Казахстане аудиторией YouTube являются 79% пользователей всего казахстанского сегмента Интернет в возрасте старше 18 лет, при этом 35% пользователей заходят на YouTube ежедневно.
"YouTube очень популярен в Казахстане, особенно среди молодых людей в возрасте 18-24 лет. Мы видим, что местные пользователи не только смотрят контент, но и стремятся создавать свои уникальные видео. Официальный запуск YouTube в Казахстане позволит им эффективнее продвигать свои видеоработы как в Казахстане, так и во всем мире, предлагая доступ к многомиллионной аудитории", - отметил менеджер по развитию бизнеса Google в Казахстане Максим Мачкасау.
Также Google запускает в Казахстане партнерскую программу YouTube. Теперь любой пользователь, имеющий популярный канал и создающий оригинальный контент, может стать партнером YouTube. Участие в программе позволит создавать еще более качественные и интересные ролики благодаря расширенному набору инструментов, а также получать доход от показа рекламных объявлений. YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников партнерской программы, а авторы контента самостоятельно определяют, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы. Доход от показа рекламы в видеороликах - не единственное преимущество партнёрской программы: у партнёров есть возможность расширять аудиторию своего канала и отслеживать его эффективность. Также каждый креатор может пройти бесплатное онлайн-обучение в Академии авторов.
«Сегодня в партнёрской программе YouTube принимают участие пользователи из более чем 65 стран мира, а за последние 7 лет мы выплатили более $1 млрд нашим партнёрам, - комментирует Юрий Хазанов, директор партнёрской программы YouTube в России и СНГ. - Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале. Мы стараемся сделать так, чтобы пользователю было максимально комфортно продолжать работать со своим контентом и зарабатывать на нем».
YouTube дает возможность любому человеку с подключением к Интернету и видеокамерой внести свой вклад в глобальный диалог с помощью видео, а благодаря локализации видеоплатформы у казахстанцев появляется еще больше возможностей поделиться своими работами с огромной аудиторией и стать частью глобального сообщества.
Также недавно компания Google объявила о запуске "YouTube Беларусь" - локализованной версии популярной видеоплатформы, которая позволит белорусским пользователям интернета общаться, создавать видео и делиться им на домене youtube.by.
Локальная версия YouTube представит самые популярные белорусские видеоролики и откроет новые возможности для талантливых создателей видеоконтента, блогеров, телекомпаний, рекламодателей и брендов из Беларуси, считают в компании.
Белорусы уже давно смотрят и загружают видео на глобальном домене youtube.com, создают собственный видеоконтент. По данным исследовательской компании TNS, YouTube в Беларуси посещают 64% интернет-пользователей старше 18 лет. Каждый третий смотрит онлайн-видео так же часто, как и телевизор, 27% заходят на платформу ежедневно. Белорусский пользователь YouTube предпочитает музыку, комедийные шоу, детский контент, любительское видео, обучающие видео-инструкции. А основными мотивами для просмотра являются возможность узнать что-то новое, найти информацию и приятно провести досуг.
"Официальный запуск YouTube в Беларуси позволит белорусским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои ролики не только в нашей стране, но и во всем мире. Тем самым компания Google будет способствовать развитию блогосферы Беларуси и выступит консультантом для белорусских видеоблогеров, аудитория которых постоянно растет", - прокомментировала запуск локальной версии YouTube менеджер Google по развитию бизнеса в Беларуси Наталья Коробко.
YouTube – это самое известное в мире онлайн видеосообщество, которое позволяет находить и просматривать видео, а также обмениваться авторскими роликами. YouTube является форумом, где миллионы людей находят единомышленников, обмениваются информацией и творчески вдохновляют друг друга. YouTube – это платформа, с помощью которой авторы видеоконтента могут распространять ролики, а крупные и малые рекламодатели – свои рекламные объявления. Штаб-квартира YouTube LLC находится в Сан-Бруно, Калифорния. YouTube является дочерней компанией Google Inc.
Источник 1, 2