• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Госкомпаниям запретят покупать импортные автомобили и самолеты

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Правительство России готовится полностью запретить госкомпаниям закупать импортные автомобили, самолеты, продукцию металлургии и тяжелого машиностроения, сообщила в понедельник газета «Коммерсантъ».

По данным издания, Минпромторг уже подготовил «общую директиву» госкомпаниям, которая запрещает закупать за рубежом продукцию, которая имеет аналоги в России. Документ затрагивает продукцию металлургии, тяжелого машиностроения и автопрома, но в нем не конкретизирована номенклатура запрещенных товаров.

Представители ведомства подтвердили, что директива готовится. Она затронет компании с долей государства в уставном капитали, превышающей 50%. Запрет пока не коснется ГУПов, так как у них нет советов директоров и соответствующий механизм пока не проработан.

В директиве Минпромторга не перечислены госкомпании, которым будет дано новое предписание. Но есть привязка к перечню ОАО, в которых члены советов директоров голосуют по директиве правительства. «Ограничение будет реализовано через рекомендации представителям государства в советах директоров госкомпаний»,— пояснил источник издания. Он подчеркнул, что предложенный механизм не противоречит нормам ВТО.

В Минпромторге сообщили, что директива будет осуществляться через изменение корпоративного положения о закупках. Новый документ должен быть рассмотрен первым вице-премьером Игорем Шуваловым, затем Росимуществом. Предполагается, что он вступит в силу до конца 2014 года.

По данным экспертов издания, новый запрет наиболее затронет поставки строительной спецтехники и самолетов, и в меньшей мере — российский автопром и металлургию.

В середине августа Минэкономразвития предложило ограничить доступ иностранных производителей к участию в закупках товаров для государственных и муниципальных нужд. Ведомством был разработан механизм поддержки отечественных производителей, который предусматривает, что в случае подачи на конкурс двух и более заявок разных производителей на поставку отечественных товаров, все заявки от иностранных производителей будут отклоняться.

«Процедура будет предполагать, что заявки иностранного происхождения отклоняются только тогда, когда есть предложения отечественных товаров», — заявил тогда директор департамента развития контрактной системы Максим Чемерисов. Чиновник отметил, что новый механизм даст отечественным производителям преференции, которые в настоящее время распространяются на сельскохозяйственную и рыбную продукцию. А также изделия из фарфора, фармацевтическую и медицинскую продукцию и продукцию металлургической промышленности.

В июле премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением запретил закупку для государственных и муниципальных нужд автомобилей иностранного производства.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
По данным издания, Минпромторг уже подготовил «общую директиву» госкомпаниям, которая запрещает закупать за рубежом продукцию, которая имеет аналоги в России.
Волга не является аналогом S класса и на этих основаниях его и купят.
Ту 154 не является аналогом G550 и к тому же намного дороже в обслуживании и точно также будет куплен привычный нефтянникам бизнес-джет.
И так далее.
 

Kalmaah1977

Специалист
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
826
Реакции
170
Поинты
0.000
Волга не является аналогом S класса и на этих основаниях его и купят.
Ту 154 не является аналогом G550 и к тому же намного дороже в обслуживании и точно также будет куплен привычный нефтянникам бизнес-джет.
И так далее.

Хотя был же проект Volga Siber, можно было бы и организовать для чиновников.
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Хотя был же проект Volga Siber, можно было бы и организовать для чиновников.

Ну был такой, отвёрточной сборки на базе древнего американского Crysler Sebring 90-х годов, но это нельзя даже в один ряд ставить ни с каким серийным представительским седаном.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Ту 154 не является аналогом G550 и к тому же намного дороже в обслуживании и точно также будет куплен привычный нефтянникам бизнес-джет.
Ту-154 больше не выпускается, да и не для таких он целей. Ту-204 же, это тихий ужас, летала пару раз. Но у нас есть Ан-148, выпускающийся по лицензии Воронежским авиазаводом (Это завод Ильюшина, если кто не знает.) Ан-148 совсем новый - разработка 2009 года, в позопрошлое воскресенье летала на нем в Петербург. Как и все Антоновы, разрабатывался под возможность военного варианта: высокоплан, который может сесть на любую ВПП, пусть хоть грунтовую дорогу. В салоне комфортно и уютно. Эксплуатанты у нас это авиакомпании "Россия" (ей и летела), МЧС, министерство обороны, кажется, ещё АК "Ангара", из зарубежных "Эйр Корея".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hlbd

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
sum iskorka, Я не столько о невозможности сделать годный бизнес-джет для госкомпаний отечественному авиастроению, сколько о том, что очень просто всего обосновать что у того, к чему господа привыкли отечественных аналогов нет и закупить.
 
Сверху Снизу