• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Граница в тупике: многокилометровые очереди из-за санкционного контроля и праздников в Китае

14.jpg

На границе России и Казахстана скопились тысячи грузовиков с китайскими товарами, вызвав серьёзные заторы. Основная причина — усиленные таможенные проверки, направленные на выявление «серого импорта» и товаров двойного назначения, подпадающих под санкции. Ситуация усугубляется «золотой неделей» в Китае (1–8 октября), когда закрыты все автомобильные пункты пропуска на китайско-казахстанской границе.

Перевозчики сообщают о задержках до нескольких дней даже для легальных грузов, а подозрительные партии — микросхемы, электроника, западные бренды — досматриваются почти в 100% случаев. Некоторые фуры простаивают в ожидании российских дозволов или из-за перегрузки погранпереходов. Эксперты отмечают, что Казахстан, вероятно, ужесточает контроль под давлением западных санкций. В ответ логисты перенаправляют грузы через Монголию или Дальний Восток, но это увеличивает сроки доставки. По мнению специалистов, такие заторы — не временный сбой, а новая реальность внешнеторговой логистики.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу