TTLuck2017
Профессионал
По мере того, как конкуренция на коворкинг-рынке становится все более ожесточенной, компании начинают стремительно развиваться. Industrious, которая помогает предприятиям находить, создавать и управлять рабочим пространством, сегодня сообщает о приобретении PivotDesk и привлечении дополнительного финансирования в размере $25 млн. А совсем недавно, буквально на прошлой неделе лидер рынка WeWork привлек $300 млн.
Еще один коворкинг –стартап Brooklyn из Нью-Йорка, уже привлек $37 млн. в сентябре прошлого года. В настоящее время он работает в 11 городах США и в его офисах работает более 2500 человек.
«Спрос быстро растет, как от традиционных пользователей коворкинг-бизнеса, так и от новых клиентов», - говорит основатель и исполнительный директор Industrious Jamie Hodari . «Мы начали понимать, что современные компании стремятся переместить свои сети региональных офисов с помощью сервисов, таких как наш. Это огромный сдвиг, и я думаю, что индустрия недвижимости в целом работает через импликацию».
Клиенты Industrious, в том числе Lyft, Spotify, Pandora, Instacart и Hyatt, платят ежемесячную или ежегодную плату. Цены варьируются от рынка к рынку, но, как правило, стартуют от $500 в месяц, по словам Ходари, который, признает, что это дороже, чем, скажем, у WeWork. Но он утверждает, что Industrious - это продукт премиум-класса, а не пример массового коворкинга – и называет это преимуществом Industrious.
«Мы стараемся работать лучше, а не хуже, когда рядом находится WeWork, который делает отличную работу по информированию потенциальных клиентов, но они в конечном итоге выбирают из всех вариантов тот, который подходит именно им».
«WeWork прекрасно подходит для команд из двадцатилетних разработчиков парней, но 65-летняя женщин или кормящая мать за 30 не будут чувствовать себя полностью комфортно. Мы очень стараемся быть всеохватывающим, гостеприимным местом для действительно широкого круга клиентов».
Стараясь идти в ногу с WeWork, Impact Hub и Knotel, Industrious приобрела PivotDesk, который связывает предприятия с компаниями, владеющими лишним рабочим пространством. Ходари не стал раскрывать цену приобретения, но сказал, что большинство членов команды PivotDesk собираются продолжать работать на стартап в качестве дочерней компании Industrious. Четыре сотрудника PivotDesk присоединились к Industrious.
«В настоящее время гибкая индустрия рабочих мест не имеет мощного и сложного цифрового интерфейса для клиентов. Мы надеемся использовать приобретение PivotDesk для создания продукта, который может изменить это».
Инвестиции предоставил Riverwood Capital. В раунде также участвовали существующие инвесторы: Outlook Development Capital и Maple Woodward Capital. Общий объем инвестиций Industrious вырос до $76 млн. с момента основания в 2013 году. Новый капитал будет использоваться для расширения в 30 новых городов в США, включая Сан-Франциско, где открытие запланировано на 2018 год.
Переведено специально для форума mmgp: https://venturebeat.com/2017/03/28/industrious-acquires-pivotdesk-and-raises-25-million/