• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Интеллектуальная маркетинговая платформа Demandbase привлекла $65 млн инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Интеллектуальная маркетинговая платформа Demandbase привлекла $65 млн. инвестиций, которые возглавили венчурные компании Sageview Capital и Silver Lake Waterman, с участием Adobe Systems, Altos Ventures, Greenspring Associates, Jackson Square Ventures, Scale Venture Partners, Sigma Partners и Split Rock Partners.

Основанная в 2007 году в Сан-Франциско, Demandbase разработала интеллектуальную платформу для маркетингового учета (ABM), которая помогает компаниям искать потенциальных клиентов на основе заранее определенных критериев, таких как доход, сфера деятельности и предыдущие покупательские привычки.



Платформа Demandbase позволяет различным компаниям предоставлять персонализированные онлайн-предложения конкретным людям из других компаний, пытаясь преобразовать их в своих клиентов. Она осуществляет это с помощью своей базы данных, которая сравнивает IP-адреса с имеющейся информацией о компаниях, чтобы пользователи Demandbase могли определить, когда потенциальный клиент посещает определенные веб-сайты или просматривает одно из объявлений. Платформа эффективно сочетает в себе алгоритмы глубокого машинного обучения с огромной базой B2B-данных, что позволяет наладить сотрудничество между компаниями и получить полезную информацию.

До настоящего времени Demandbase привлекла около $93 млн. венчурного финансирования. Текущие инвестиции компания планирует использовать для ускорения внедрения своих систем искусственного интеллекта и технологий машинного обучения, а также для активного масштабирования собственной деятельности во всем мире.



”Компании ежегодно тратят более $40 млрд. на маркетинговые цели для привлечения клиентов“, – отметил генеральный директор Demandbase Крис Голец. ”ABM обеспечивает гораздо более эффективный способ анализа учетных записей и более четкое согласование маркетинговых затрат с объемами продаж. Мы находимся на переднем крае революции в этой индустрии, и текущее дополнительное финансирование позволит нам ускорить внедрение инноваций в наши ABM-системы, основанные на технологиях искусственного интеллекта, и сделать нашу платформу максимально востребованной для всех B2B-компаний“.

У Demandbase уже имеется несколько крупных клиентов, включая такие известные компании, как Adobe, Dell, Accenture, Oracle и Salesforce.

Среди других игроков из данной индустрии можно отметить следующие стартапы: Engagio, привлекший 22 миллиона долларов в прошлом году; Bizo, который был профинансирован LinkedIn еще в 2014 году; Madison Logic, проданный частной акционерной компании в конце 2016 года.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://venturebeat.com/2017/05/25/b2b-marketing-platform-demandbase-raises-65-million/

https://text.ru/antiplagiat/59271a1c6abe9
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу