• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Интернет-банкинг – самая востребованная банковская услуга среди компаний

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000

Наиболее востребованной и универсальной банковской услуга среди отечественных компаний является интернет-банкинг. Чаще распространенными, но менее популярными являются зарплатные проекты. Об этом говорят результаты всероссийского опроса около 5000 предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в июне 2015 г.

НАФИВ пользу самых востребованных систем дистанционного обслуживания («Интернет-Банк», «Клиент-банк») высказались более половины респондентов (56%). В большей степени это свойственно средним по численности штата организациям (72%), а в меньшей – малому бизнесу (49%).

Вторая по распространенности среди бизнеса услуга – кредитование, четверть руководителей отметили ее (26%), и чем масштабнее компания, тем чаще такая услуга становится востребована (25% среди малых предприятий против 33% среди крупных). Зарплатные проекты имеют только 18% предприятий, и такая банковская услуга – третья по популярности среди бизнеса. Но здесь крупные организации значительно чаще пользуются этим сервисом (45%), по сравнению со средними компаниями (31%) или малыми (10%).

Менее востребованные услуги, по данным НАФИ, – это изинг (им пользуются только 6% компаний), банковские гарантии (5%), срочные депозиты и услуги по инкассации наличности (по 4%), валютный контроль и эквайринг (по 3%). Хотя за такими услугами обращаются в основном круные компании. Факторинг и депозиты «овернайт» — наименее распространенные среди бизнеса банковские услуги, ими пользуются лишь по 1% предприятий.

«Существуют географические различия в структуре пользования финансовыми услугами. Так, доля пользователей кредитными продуктами выше на Юге России, Урале, в Поволжье и на Северном Кавказе, в то время как пользование зарплатным проектом и эквайрингом в большей степени свойственно бизнесменам Сибири и Дальнего Востока. Указанные различия в потребительском поведении объясняются разной отраслевой структурой предприятий и культурными особенностями», — отметила руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.

Источник
 

ahmed

Любитель
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
355
Реакции
103
Поинты
0.000
Сверху Снизу