• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестиции в спорт (тренажерный зал или магазин спортпита)

turbosuslic

Интересующийся
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
18
Реакции
4
Поинты
0.000
Всем привет. Хотел бы узнать Ваше мнение по такому вопросу. Допустим у меня есть капитал в размере 1000 - 1500 т.р. Хочу открыть свой бизнес и пока рассматриваю 2 варианта: Открыть магазин спортпита или открыть обычный тренажерный зал. Почему остановился именно на этих вариантах - потому что с этой темой знаком, с детства занимаюсь спортом, в тренажерку хожу уже лет 5, есть результаты и без спортпита тут не обошлось. В общем в этом я разбираюсь довольно не плохо, на мой взгляд.

Итак:
1) Открыть свой магазин спортпита. Город не маленький, не милионник, но 700-800 тыс.чел есть. Магазины спортпита естественно существуют, есть как "старички" в этой теме так и несколько новичков. Есть несколько магазинов по франшизе. Пособирав информацию на эту тему, пришел к выводу, что своими силами открывать практически бесполезно, поэтому для себя рассматриваю вариант чисто по франшизе. На имеющийся стартовый капитал можно открыть магазин 15-30 кв.м. На момент раскрутки магазина сам буду сидеть продавцом, сам же буду консультировать клиентов. Либо как вариант открыть чисто интернет-магазин по франшизе, затраты в два разе меньше, плюс сроки открытия довольно короткие (сайт будет готов примерно за неделю). Но и возможная прибыль меньше, по сравнению с обычным магазином + нужно время на поднятие сайта в поисковиках.

Плюсы:
-Не нужно нанимать персонал, так как на первых этапах могу справиться сам.
-За счет франшизы исчезает часть проблем (подбор ассортимента, поиск поставщиков, реклама, создание сайта)
-Не большие расходы по аренде

Минусы:
-Ограниченный круг покупателей(в основном мужчины в возрасте 20-30 лет)
-Магазины открывшиеся раньше уже сформировали свой круг постоянных клиентов, поэтому придется завоевывать клиентов из новичков, которые только начинают заниматься и еще не разбираются в этой теме, либо предлагать условия, которые заинтересуют уже опытных людей. На это нужно время.
-Сезонный характер работы. Летний период зачастую является периодом простоя и снижения покупательской активности, так как большинство стараются подготовить свое тело именно к пляжному сезону. Летом же большинство тренажерок пустеют, соответственно желающих приобрести спортпит становится меньше. С сентября-октября этот показатель возвращается.
-Высокая конкуренция со стороны других участников рынка.
-Влияние экономических и политических факторов (рост курса доллара, запрет на ввоз импортного протеина, различного рода политические санкции)

2) Открыть свой тренажерный зал. Обычная тренажерка на 150-180 кв.м. без зон групповых занятий. Помещение только арендовать, так как размер капитала ограничен + при покупке помещения в собственность время окупаемости тренажерки резко увеличивается. Тренажеры скорее всего будут б/у, какие тренажеры нужны знаю сам, зал укомплектовать смогу для удовлетворения большинства потребностей как мужчин так и женщин. Опять же в качестве тренера буду выступать сам (пройду соответствующие курсы), на роль администраторов можно взять кого-то из родственников, что в свою очередь минимизирует расходы от выручки.

Плюсы:
-Востребованность данного вида бизнеса
-Основные затраты носят единовременный характер (закупка тренажеров)
-Располагать тренажерку можно в спальных районах города (количество потенциальных клиентов изменится не сильно, а размер аренды можно сократить в разы)
-При сформировавшейся базе постоянных клиентов, тренажерка будет приносить стабильный доход
-Низкое влияние политических и экономических факторов (на размер абонемента почти не влияет размер курса доллара, а так же различные политические и экономические факторы. Однако если экономика в стране в целом плохая и растет показатель бедности, то количество потенциальных клиентов будет снижаться, однако не на столько сильно как это может быть с магазином спорт пита (человек может заниматься в зале и не покупая спорт пит, особенно это касается процесса похудения))

Минусы:
-Франшизы под данный вид бизнеса нет, есть только франшизы под фитнес-центры с размером стартового капитала от 5000 т.р. Поэтому все организацию бизнеса придется взять на себя.
-Затраты на ремонт помещения
-Довольно большой размер арендной платы, который будет "съедать" большую часть выручки
-Сильная конкуренция как со стороны обычных тренажерных залов, так и со стороны крупных фитнес-центров. Поэтому нужно будет очень ответственно подходить к расположению тренажерки + грамотно составить политику ценообразования.
-Опять же сезонный характер работы. Летом приток посетителей минимален.
-Увеличен интервал открытия, по сравнению с открытием магазина спортпита (в связи с поиском помещения, проведением ремонта + поиск и закупка тренажеров).

Вот такая картина сформировалась у меня на данный момент. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Как Вы считаете, будет ли успешен тот или иной вид бизнеса? Может быть у Вас был опыт открытия подобных заведений или есть такие знакомые? Какие еще могут быть подводные камни? Поделитесь своими мыслями по этому поводу. Как считаете, какая форма собственности будет предпочтительнее для открытия (для магазина - ИП?) (для тренажерки - ООО?). Стоит ли проводить маркетинговое исследование рынка в моем регионе под данные виды бизнеса? Бизнес-план лучше составить самому или доверить это дело сторонней организации? (по магазину спортпита, там скорее всего франчайзи сам составит бизнес-план)

p.s. Собирая информацию, вычитал, что в среднем окупаемость тренажерного зала составляет 1,5-2 года. В то время, как средняя окупаемость магазина спортпита составляет 7-12 мес.

Как вариант можно рассмотреть схему открытия тренажерного зала + небольшой магазинчик спортпита в нем (и сделать скидки для постителей тренажерки на покупку спорт пита). Но тут уже скорее всего придется выйти за рамки бюджета, а таких средств пока нет.

И еще один момент, если Вы считаете, что данные виды бизнеса в текущей экономической ситуации в стране открывать не стоит, то поделитесь, пожалуйста, информацией, какой вид бизнеса Вы бы открыли если бы имели 1000 -1500 т.р. Спасибо!
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Я могу ответить только как посетитель фитнес-клуба. Мне кажется тренажерный зал будет более востребованный, нежели спортивное питание. Такой товар покупают немногие, а в тренажерке сейчас очень много народу, так что лишняя не помешает. Устроить зал подальше от основных, там где спальные районы и нет ничего спортивного, лучше ближе к окраине - там и аренда поменьше. Народ обязательно потянется.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Здесь уже как посмотреть, что лучше, и тренажёрный зал будет приносить не малую прибыль и на спортивное питание найдутся покупатели, так что думаю лучше совместить и сделать магазин при тренажёрном зале.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
так что думаю лучше совместить и сделать магазин при тренажёрном зале.
Как правило спортивным питанием торгуют "из под полы" сами тренеры в спортзале и чаще всего именно этот заработок - самая большая часть их доходов (а зарплата идёт приятным бонусом)
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Как правило спортивным питанием торгуют "из под полы" сами тренеры в спортзале и чаще всего именно этот заработок - самая большая часть их доходов (а зарплата идёт приятным бонусом)
Я если честно не разбираюсь в спортивном питании и его компонентах, поэтому не могу понять почему им торгуют из под полы, а не расставить баночки на ресепшн.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Я если честно не разбираюсь в спортивном питании и его компонентах, поэтому не могу понять почему им торгуют из под полы, а не расставить баночки на ресепшн.
Есть конечно баночки и в магазинах, на ресепшн, но их содержимое не так эффективно, которое предлагают именно разбирающиеся в этом деле тренеры - стероиды, анаболики и подобная тема
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Есть конечно баночки и в магазинах, на ресепшн, но их содержимое не так эффективно, которое предлагают именно разбирающиеся в этом деле тренеры - стероиды, анаболики и подобная тема
Не все тренеры в них разбираются. Так как многие из них сами анаболики не принимают, но зато могут среди своих учеников их распространять ради получения дополнительной прибыли. Но это надо уметь.
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Есть конечно баночки и в магазинах, на ресепшн, но их содержимое не так эффективно, которое предлагают именно разбирающиеся в этом деле тренеры - стероиды, анаболики и подобная тема
Понятненько, значит запрещённые препараты, тогда думаю лучше не рисковать с подобным, возможно к тренировкам подойдут безобидные бады.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Не все тренеры в них разбираются. Так как многие из них сами анаболики не принимают, но зато могут среди своих учеников их распространять ради получения дополнительной прибыли. Но это надо уметь.
Ну у тренера главная задача продать эти лекарства и получить навар. А у владельцев тренажёрного зала задача чтобы не поймали эту деятельность в их заведении (и всё из-за нечестного тренера)
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Проще конечно открыть магазин спортпита, но перспективней тренажерный зал, так как есть куда развиваться. Если опыта создания успешного бизнеса еще нету - советую начинать именно из спортивного питания, потому что для запуска успешного бизнеса надо не только разбираться в деле, но и знать тонкости бизнес процессов.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну у тренера главная задача продать эти лекарства и получить навар. А у владельцев тренажёрного зала задача чтобы не поймали эту деятельность в их заведении (и всё из-за нечестного тренера)
Я знаю один тренажерный зал, где именно с его владельцами этот вопрос решается. От дополнительной прибыли еще никто не отказывался, особенно, когда для этого ничего делать не нужно.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Ну у тренера главная задача продать эти лекарства и получить навар. А у владельцев тренажёрного зала задача чтобы не поймали эту деятельность в их заведении (и всё из-за нечестного тренера)
__________________
Ужас. И что, ведутся качки на такого рода бады и лекарства? Как по мне, лучше самому качаться, наращивать мышцы обычным спортом в тренажерном зале. У меня на работе есть качалка и могу с уверенностью сказать, что она пользуется огромным спросом даже среди женщин.
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
Минусы:
-Ограниченный круг покупателей(в основном мужчины в возрасте 20-30 лет)
-Магазины открывшиеся раньше уже сформировали свой круг постоянных клиентов, поэтому придется завоевывать клиентов из новичков, которые только начинают заниматься и еще не разбираются в этой теме, либо предлагать условия, которые заинтересуют уже опытных людей. На это нужно время.
-Сезонный характер работы. Летний период зачастую является периодом простоя и снижения покупательской активности, так как большинство стараются подготовить свое тело именно к пляжному сезону. Летом же большинство тренажерок пустеют, соответственно желающих приобрести спортпит становится меньше. С сентября-октября этот показатель возвращается.
-Высокая конкуренция со стороны других участников рынка.
-Влияние экономических и политических факторов (рост курса доллара, запрет на ввоз импортного протеина, различного рода политические санкции)

Все это требует времени и ваших сил. Вам нужно будет занять свое место на рынке, обойти конкурентов и все правильно организовать. Тем более не известно, что дальше будет с курсом.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Сдается мне, что в малом городке или населенном пункте такой вид бизнеса не окупится и можно вообще влететь в минус, ведь не все ходят в спортзал, ладно уже питание, там понятно еще можно кого-то заманить на такую мысль
 
Сверху Снизу