Апелляционный суд Массачусетса отклонил жалобу местного жителя Лоренсо Гарсии, который требовал компенсацию в $750 000, потерянных в результате криптовалютного мошенничества. Ответчиком выступал испанский банк Santander, клиент которого пытался возложить на него ответственность за несанкционированные, по его мнению, переводы средств на мошенническую платформу Coinegg.
По данным дела, с декабря 2021 года по январь 2022 года Гарсия провёл две транзакции через Crypto.com и ещё семь банковских переводов в отделениях Santander на общую сумму $751 500. Деньги были направлены через счёт в Metropolitan Commercial Bank of New York, а затем использовались для приобретения криптовалюты, которую позже перевели на платформу Coinegg, оказавшуюся фейковой. После этого Гарсия потерял доступ к своим активам.
Инвестор утверждал, что банк нарушил условия соглашения по депозитному счёту, где было указано, что при подозрительной активности Santander должен уведомить клиента по SMS или электронной почте. Однако суд пришёл к выводу, что все переводы были авторизованы самим Гарсией, и банк не обязан был вмешиваться. Также апелляционный суд подчеркнул, что общая информация на сайте Santander не является юридически обязательным обещанием.
Это решение подтверждает вердикт Верховного суда штата от 2023 года, признавшего исковые требования необоснованными.
Ранее Santander уже принимал меры по борьбе с криптомошенничеством — например, установил лимиты на операции с цифровыми активами для клиентов в Великобритании. Также в 2022 году банк представил платформу для торговли токенизированными активами с использованием цифрового реала Бразилии.
источник
уникальность