• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищем инвестора для разработки приложения (есть прототип,хорошие условия)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Служба безопасности: Проверку прошел

Название темы: Ищем инвестора для разработки приложения (есть прототип,хорошие условия)
Суть проекта – Разработка игры для социальных сетей.

Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я руководитель проекта «1945» . Это перспективная игра для социальных сетей с прототипом Вконтакте.
Закончился период бета тестирования игрового процесса игры «1945», за 9 месяцев после запуска проведен большой труд по разработке и анализу игры. Однако 17.04.2013 пришлось закрыть игру из-за размолвок с программистом.

Подписчиками игры стало более 600 тыс. человек (и это только в одной социальной сети)
Онлайн доходил до 1500 чел., жаль что сервер беты тестирования был рассчитан только до 300 человек (поэтому он часто падал)нам казалось достаточно для сбора анализа и если честно то мы не рассчитывали что будет больше при плохой графики, анимации, звуках и практически без обучения в игре .Но игроков заинтересовывал игровой процесс и это только радует.
В течение первых 6 месяцев мы постоянно меняли войска, цены в магазине ,формулы подсчета очков и денег, главной задачей анализа было узнать что каждый игрок хочет видеть в игре, за что готов платить , а также, проработать баланс войск в игре.

Разработка
К этому шагу мы подошли очень серьезно (т.к. у игры большие требовании к графике и функционалу) и искали успешного разработчика, имеющего большой опыт. Игра должна быть разработана вместе с крупной успешной компанией имеющих большой штат профессионалов в сфере производства игр.
Основной частью разработки игры займется компания «ILOGOS» http://www.ilogos-ua.com/ru/index ,крупнейший независимый разработчик в Европе. У этой компании более 300 успешных реализованных проектов, с ней работают крупнейшие разработчики игр, такие как Nekki, Social Quantum, pixonic и многие другие.
В начале декабря мы подписали с ними NDA (Договор о неразглашении) и началась работа по ознакомлению технического задания игры и оценки стоимости. В конце марта мы утвердили план работ и окончательный диздок. Вся работа будет поделена на 12 итераций, после каждой отчет о проделанной работе.
Срок разработки займет 6 месяцев.
Игра будет иметь очень высокий уровень графики (все юниты и объекты будут 3D), анимации и звуков, также будет сделан многоязыковой и многофункциональный интерфейс подходящий под основные социальные сети.

Издательство
Издательством игры займется компания «Ева-студио» http://www.evast.ru/ru/
Крупнейший разработчик и издатель в России , имеющий более 600 тыс. уникальных пользователей в день и 8 000 000 в месяц и более 100 тыс. оплачиваемых рекламных кликов.
Входят в топ-10 разработчиков России http://www.appdata.ru/stats/top_developers/od_application
Игра выйдет под их брендом и будет рекламироваться в их приложениях. т.е после запуска игру увидят миллионы пользователей.
Для издания за рубежом будет выбран еще один издатель(ведутся переговоры).

Преимущества
- игра оригинальна, сбалансирована и затягивает.
- не имеет аналогов, является первопроходцем в социальных сетях(а именно первые игры имеющие свой оригинальный игровой процесс приносят максимальных доход разработчикам ,пример «Счастливый фермер» , «Тюряга» и т.п)
- не ограниченное кол-во способов монетизации, будет добавляться по мере развития игры
- есть рабочий прототип игрового процесса
-отработан уникальный баланс на прототипе
- высокий уровень графики и звуков
- прохождения 3 оригинальных компаний с 1940 по 1945г

Цели проекта
Основная цель проекта - стать лидером среди стратегических игр в социальных сетях.

Инвестиции
Бюджет 189 тыс. евро. Разделено на 90 долей.
Одна доля составляет 2100 евро. Сумма будет разделена на 7 частей.(1 часть на 2 итерации и последняя после приемки всего приложения) После каждой итерации будет отчет о проделанной работе и только после него будет перечисляться очередной транш, то есть инвесторы будут в курсе на что потрачена очередная часть их денег.

С каждым инвестором заключается инвест-контракт в котором прописывается доля в проекте, график платежей и ответственность сторон.
До полного возврата инвестиций – инвесторам выплачивается 70% от дохода игры (монетизация + реклама в приложении). После возврата - 50%.
Величина выплат от дохода издателю 25%.
Моей команде 5% до возврата инвестиций, после возврата 25%.


Срок разработки: 6 месяцев. Период нахождения на рынке около 2 лет.
Ожидаемая прибыль 800% за 2 года (взято минимальное значение прибыли, без учета зарубежного рынка). Взята при анализе игры и рынка. Анализ прибыли на иностранном рынке не учитывалось, это будет задача издателя.
(т.к. у моей команды нет опыта работы с иностранными соц. сетями)
Надеемся получить не меньшую прибыль и оттуда.
Наибольшую прибыль на российском рынке игра будет иметь в «Одноклассниках» - около 60% , «вконтакте» 30% и на «майле» 10%, т.к имеет возрастную аудиторию от 17 до 45 из них 50% это мужчины от 21 до 35лет, которые являются самым платежной частью аудитории




Команда сделавшая прототип
1. Николаев Александр 34 года - руководитель проекта и всего концепта игры
2. Дмитрий Зырянов 35 лет –, ведущий программист .Занимался серверной частью проекта для бета тестирования. Главная задача соединение клиентской и серверной части игры.
3. Николаев Евгений 32 год ,анимация ,редактор уровней и карт. Главная задача анимация юнитов и объектов ,моделирование карт и отслеживания игроков по уровням.

Дмитрий Зырянов не примет дальнейшее участие в проекте.


Анализ рынка России
Исследование российского рынка социальных игр и приложений http://www.appdata.ru/blog/post/133 В целом по рынку видим, что рост выручки будет более чем в два раза.. Потенциал российского рынка социальных игр не исчерпан. Аудитория социальных сетей продолжает расти. Увеличиваются доходы разработчиков (новые продукты). Повышается качество и сроки жизни социальных игр, игроки приучились платить
Анализ игры(беты) показал ,что для 92% игроков для первого ознакомления главное графика, при запуске игры видя невзрачные картинки, эти люди выходили из обучения, даже не нажав на юнит.
Из оставшихся 8% только 2 % поняли обучение (а оно на данный момент простое, я бы даже сказал непонятное и не раскрывает весь игровой процесс) и продолжают играть по сегодняшний день. Дойдя до последнего уровня ,а это занимает от 5 до 7 месяцев, игроки продолжают играть с друг с другом.

Анализ монетизации при бета тестировании ВКонтакте

Хочу показать скриншот платежей из прототипа (сделан утром 13.02 2013)
http://s16.radikal.ru/i190/1302/0a/418f7f1f823e.jpg

В графике левый столбец это голоса (игровая валюта контакта) средний показатель у прототипа где-то 400-425 голосов в день и (12 000 – 13000 голосов в месяц) это неплохой показатель при том что прототип недоделан. Один голос равен 3.54 рубля с НДС при выводе из соц. сети.
Запуск в одноклассниках и на майле , дал бы прототипу еще возможность под заработать.
В одноклассниках в 2 раза больше чем в контакте, а на майле где-то 0.3-0.5 от контакта. Т.е прототип зарабатывал бы около 100тыс.р в месяц прибыли.
А выход на зарубежные сети (работа издателя) даст еще ощутимую прибавку в прибыли.

Процент платящих игроков на данном этапе в среднем 5% ,что 2 раза выше от среднестатистической игры в социальной сети, было достигнуто путем тестирования в изменении баланса войск и введением vip-статусов.



Риски
Продукт имеет свою нишу (пошаговый стратегии,варгейм) которая пока не занята,
но сторонние разработчики не сидят сложа руки.
Может не пойти в иностранных соц. сетях ,но это решаемо с помощью крупного издателя имеющего опыт и большое DAU(уникальные пользователи) в иностранных соц. сетях.



Концепция игры
(Анализ игры (прототипа) показал наибольшую заинтересованность игроков в некоторых аспектах. Основной игровой процесс не изменится, поэтому написаны изменения и дополнения )


1 Танки -более 85% игроков выбирали данный вид техники за основной. И это не удивительно, так как идет ажиотаж вокруг игры «мир танков», поэтому было принято решение воспользоваться этой ситуацией(конечно же в коммерческих целях, где слоган “танковые сражения теперь в фейсбуке” приведет миллионы игроков посмотреть на такую игру) и оставить в игре только танки ,сау и самолеты.
2 Разнообразность –Каждый танк будет иметь свои уникальные характеристики к примеру т-34 будет иметь наклонную броню и повышенную прокачиваемость. т.е. у этого танка будет шанс рикошета ,а экипаж быстрее получает звания.
- После прохождения обучения игрок сам выбирает какие войска покупать и как их прокачивать(более 10 вариантов у каждого танка), поэтому не будет игроков с одинаковыми наборами войск и их характеристик.
3 Собирательство- Игроки при прохождении игры будут собирать различные чертежи и схемы, при собирания такого чертежа у игрока будет уникальный юнит, который даст ему определенное преимущество на поле боя.
4 ПВП и ПВЕ (игра с другими игроками и компьютером)- В игру будет интересно играть как любителям ПВП (большие бои до 10 чел), так и любителям ПВЕ. Уникальная компания для каждой нации включающая знаменитые танковые бои Второй Мировой Войны. Каждый шаг компании будет сопровождаться красивой анимацией наступлений и сражений, а также будет описан в поучительных целях.

5 Монетизация игры – В игре будет представлен широкий выбор ассортимента в магазине увеличен в 2 раза по сравнению с бетой ,плюс издатель внесет еще свои наработки в системе монетизации .
6 Кланы – Через 2 месяца после запуска, патчем будут добавлены кланы, которые будут драться между собой за территорию Европы. Битва за каждый участок будет стоить клану определенных игровых денег, что при развитии клановых войн даст ощутимый прирост прибыли.
7 Союзники - введение англо-американских войск. В иностранных социальных сетях союзники будут иметь на 5-10% улучшенные характеристики, т.к игра имеет коммерческую цель и будем играть на патриотизме иностранных игроков.(шерман будет один из лучших средних танков)
8 Интерфейс - многоязычный и многофункциональный интерфейс с элементами анимации


Дальнейшее развитие игры

- портирование игры под IOS и ANDROID
- поиск разработчика и издателя в сфере настольных игр.
- создание клонов ( сеттинги средневековья ,космоса, морского боя)


О себе :Николаев Александр Николаевич
Екатеринбург, Skype ttmo79
[email protected]

На данный момент куплено 27 долей
 
Последнее редактирование модератором:

Scanz

Любитель
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
228
Реакции
181
Поинты
0.000
одноклассники еще не умерли ?
 

IrFan

Интересующийся
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Вроде не плохо так расписано на словах... На деле пока не знаю. Присмотрюсь. Минимальная инвестиция = 1 доля = 1200 евро? Или можно купить меньше одной доли?
 

Scanz

Любитель
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
228
Реакции
181
Поинты
0.000
где сам прототип посмотреть ?
 

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
одноклассники еще не умерли ?

Одноклассники показывают не плохой рост, в Ru-зоне последние полгода
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/socials.gif?id=989;id=1892;id=32000;id=32018;id=31961;period=month;graph=yes


Вроде не плохо так расписано на словах... На деле пока не знаю. Присмотрюсь. Минимальная инвестиция = 1 доля = 1200 евро? Или можно купить меньше одной доли?

Минимальная доля 2100 евро.Но вся разработка поделена на 7 частей ,т.е выходит примерно по 300 евро в месяц.Очередные перечисления только после принятия работы по предыдущему этапу( 2 итерации)


где сам прототип посмотреть ?

Добавляйтесь в скайп и я покажу прототип,всю статистику по пользователям,все перечисления голосов за год,также покажу часть технического задания по игре и монетизации, а также могу показать договоры от подрядчика(Ilogos) и издателя.
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,039
Реакции
2,244
Поинты
6.268
Последнее редактирование:

Scanz

Любитель
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
228
Реакции
181
Поинты
0.000
Игра сейчас дорабатывается ?
Судя по первому посту, у вас команда из 2х человек. Сроки прежние?
Выплаты начнутся только после запуска и монетезации игры, т.е через 6 месяцев ?
Что если будет инвестирована только часть денег ?
 

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Тс, если проект закончится провалом, то вы вернете инвесторам 100% доверенных средств?

Странный вопрос, если бы нас было 100% средств ,то мы бы не искали инвестора.
Большая часть прибыли, до возврата инвестиций, пойдет инвесторам. Это уменьшит
риски инвесторов.
На прототип за 10 месяцев игроки перевели более 80 тысяч голосов и это при недоработанной монетизации и ужасной графике и это показывает перспективность игры.
http://s61.radikal.ru/i172/1305/49/cd709572e634.jpg

На днях компания подрядчика(Ilogos) сообщила, что им понравился проект и они готовы в него вступить. Они оплатят 40% от проекта и будут иметь 30% прибыли, (жду от них договор где это все будет прописано) поэтому условия немного меняются.
Общая сумма долей стало 54 (113400евро). 60% дохода идет инвесторам до возврата инвестиций, 30% подрядчику.
После возврата 35% инвесторам ,30% подрядчику.

добавлено через 1 минуту
Игра сейчас дорабатывается ?
Судя по первому посту, у вас команда из 2х человек. Сроки прежние?
Выплаты начнутся только после запуска и монетезации игры, т.е через 6 месяцев ?
Что если будет инвестирована только часть денег ?

Игра сейчас не дорабатывается, все техническое задание уже подготовлено.
Общая команда 11 человек, из них 3-е мои, у подрядчика 8. Сроки прежние.
Да, выплаты начнутся после запуска игры.
Начнем работу, только после подписания договоров с инвесторами на общую сумму.
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,039
Реакции
2,244
Поинты
6.268
Странный вопрос, если бы нас было 100% средств ,то мы бы не искали инвестора.
Большая часть прибыли, до возврата инвестиций, пойдет инвесторам. Это уменьшит
риски инвесторов.
На прототип за 10 месяцев игроки перевели более 80 тысяч голосов и это при недоработанной монетизации и ужасной графике и это показывает перспективность игры.
http://s61.radikal.ru/i172/1305/49/cd709572e634.jpg
Нет об этом спрашивают.
Если проект провалится, не окупив себя и не принеся прибыль:
1) Будете возращать инвесторам 100% доверенных средств?
2) Не будете ничего возращать пол лозунгами "инвестиции не кредит",
"я сделал игрульку больше ничего должен"?


Есть ли у вас успешные проекты такого уровня и такой стоимости - которые были успещно реализованы, принесли прибыль инвесторам, окупив себя?
 

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Нет об этом спрашивают.
Если проект провалится, не окупив себя и не принеся прибыль:
1) Будете возращать инвесторам 100% доверенных средств?
2) Не будете ничего возращать пол лозунгами "инвестиции не кредит",
"я сделал игрульку больше ничего должен"?


Есть ли у вас успешные проекты такого уровня и такой стоимости - которые были успещно реализованы, принесли прибыль инвесторам, окупив себя?

Вы сами ответили на свой вопрос «инвестиции не кредит».
Каждый инвестор вкладывая деньги в проекты, понимает свои риски. Да, есть определенный риск что игра провалиться и мы это понимаем. И мы снизили эти риски по максимуму:
1. Cделали прототип, который протестировали и который показал что может заработать.
2. Большая часть дохода идет инвесторам до возврата инвестиций, поэтому в любом случае часть средств вернется инвесторам.
3. Крупный подрячик (теперь и компаньон) ознакомленный со всем техническим заданием решил присоединиться к проекту.
Это наш первый крупный проект с привлечением инвестиций.
 

Freejack

Интересующийся
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
На каком этапе сейчас находится проект?
 

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
На каком этапе сейчас находится проект?

На начальном. Игра будет полностью переделана, хороший движок,графика,карты, ,монетизация ,юниты,баланс и т.д. Останется только успешный игровой процесс,который зацепил игроков.

Можно где-то проект "пощупать"?

Форумы на которых выкладывался прототип еще до выхода(конец 2011 года)
http://gcup.ru/forum/9-18743-1

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=22334&st=0

Официальная группа в ВКонтакте, где можно почитать отзывы об игре
http://vk.com/club30177915
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,039
Реакции
2,244
Поинты
6.268
Общая команда 11 человек, из них 3-е мои, у подрядчика 8. Сроки прежние.
Это вся орава будет кормиться за счет денег инвесторов, верно?
Допустим каждый скромно возьмет - в среднем по 25 000 руб/мес.

275 000 только на прокорм потребуется в месяц.
Срок разработки: 6 месяцев.
За полгода это 1 650 000 рублей.
 

Александр 79

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Допустим каждый скромно возьмет - в среднем по 25 000 руб/мес.

275 000 только на прокорм потребуется в месяц.

Скромно не получиться,только программисты имеющие опыт в разработке игр
от 60 000(они находится официально в штате подрядчика,так что не забываем про налоги )
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,039
Реакции
2,244
Поинты
6.268
Скромно не получиться,только программисты имеющие опыт в разработке игр
от 60 000(они находится официально в штате подрядчика,так что не забываем про налоги )
Я же писал что скромно, думаете я не представляю аппетиты распильщиков которые сами себя назначают директорами и выписывают сами себе зарплаты по 40 000.

С учетом вашей поправки - 60 000 на брата.
11 на 60= 660 000 в мес.

Это 3 960 000 за 6 мес - за срок обещанной разработки - почти 4 ляма только на зарплаты. На проект останется 2 ляма.
 

igrodel

Любитель
Должник!!!
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
521
Реакции
37
Поинты
0.000
Интересный проект, думаю что инвесторам не стоит волноваться. Ибо вкладывают они не в нулевое дело а в наполовину сделанную игру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу