Dmitriy Vassilieff
Специалист
В прошлом году, известный производитель и продавец нижнего белья Cosabella разорвал договор со своим рекламным агентством. Компания решила воспользоваться новыми технологиями ИИ, поэтому перешла на платформу Albert.
Cosabella имеет множество интернет магазинов, по всей Европе и в Америке. Только вот, за последние месяцы прошлого года, рост продаж остановился, несмотря на солидный рекламный бюджет. Руководство компании разочаровалось в рекламщиках и обратилось за помощью к алгоритмам.
Результаты оказались сногсшибательными. Затраты на рекламу уменьшились на 12%, а «выхлоп» от этих затрат превысил 50%. Клиентская база компании увеличилась на 30%. Это произошло всего за месяц использования ИИ. Алгоритм стал, по словам Кортни Корнел (главы Cosabella) их любимым сотрудником.
ИИ никогда не спит, работает в режиме 24/7, моментально реагирует на все изменения, обучается и сам создает рекламные кампании. Успех его использования в соц.сетях – это увеличение покупок из Фейсбука на 2000%.
Это реальный пример для бизнеса, когда машина может заменить человека. Хотя очень сомнительно, что роботы будут способны создавать какие-то творческие рекламные кампании, например вирусную рекламу или сочинять продаваемые рекламные тексты.
Дмитрий Васильев