• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

История создания и рекордные продажи консоли Sony PlayStation 4

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569


История создания видеоигр началась раньше появления персональных компьютеров. Использовался блок с индивидуально программируемым вычислительным конечным автоматом, скомбинированный с воспроизводящим монитором в одном корпусе. Так возникли игровые автоматы. Эти аппараты устанавливались в общественных местах и пользовались огромной популярностью.

Параллельно создавались компактные игровые приставки – вычислительные консоли, подключаемые к имеющимся в каждом доме бытовым телевизорам. Не нужно было платить за монитор, что снижало конечную цену. Это стало настоящим прорывом и послужило основой создания индустрии домашних видеоигр, успешным представителей которой является компания SONY.

История консоли

В 1994 году успешный и известный производитель японской качественной электроники выставил на рынок игровую консоль SONY PlayStation. Привлечение к разработке ведущих специалистов электроники и технологов обеспечило внедрение микропроцессоров и других технических новаций. Носителями для программ стали использоваться оптические диски CD-формата. Возможность сохранения игры на картах памяти отменила необходимость записывания кодов чекпоинтов игры на бумажку, чтобы можно было продолжить игру с определенного места, а не с начала. Приставка быстро завоевала любовь геймеров во всех странах мира.

Следующая PlayStation2 продемонстрировала себя миру в 2000 году. Компания привлекла к разработке лучших электронщиков и программистов. Результатом их работы явилось то, что консоль стала самой популярной и продаваемой – к середине 2011 года было реализовано 155 миллионов приставок.

Развитие элементной базы, внедрение научных открытий в производство было использовано для выпуска в 2006 году следующего поколения моделей - консоль PS3. Тут в полной мере началась реализации концепции мультимедийности приставки. Можно было подключаться к интернету, смотреть фильмы, слушать музыку. Качество игровых программ продолжает радовать любителей. Для хранения информации, кроме дисков Blu-Ray, используются жесткие накопители HDD или твердотельная флеш-память SDD.



В 2013 году выпущена новая стационарная игровая приставка Sony PlayStation4. Операционная система и электронная начинка приблизились к компьютерным аналогам. Применен 8-ядерный процессор и ОЗУ GDDR5 на 8 ГБ. Есть HDD емкостью 500. Можно пользоваться 6-скоростным Blu-Ray или 8-х DVD дисками. Для соединения есть беспроводные Bluetooth 2.1 и Wi-Fi или оптический, Ethernet, HDMI и USB 3.0 порты.

Варианты модификаций


За время, прошедшего с запуска в серию PlayStation4, прошло около шести лет. Развитие консоли не прекращалось, произошли серьезные модификации, выразившиеся в создании совсем непохожих моделей.

Через 2 года после появления базовой PS4 выпущена PlayStation 4 Slim, тонкая версия, отличавшаяся уменьшенными габаритами, весом и потреблением мощности. Она снизилась с 250 ватт базового варианта до 165 Вт у нового.



Принципиальное изменение производительности, увеличившейся вдвое, произошло в версии PlayStation 4 Pro. Введена поддержка разрешения формата 4К, новый графический адаптер обеспечивает смену 60 кадров в секунду против 30 fps у PS4. Разница качества изображения особенно заметна на экране телевизора формата 4К с поддержкой HDR. Установлен винчестер объемом 1 ТБ,

Продажи

Популярность PS4 наглядно проявляется в количестве проданных консолей и игровых программ. За 2018 год в мире было продано 18 миллионов экземпляров приставки, причем 5,5 млн продано с 20 ноября по конец года. За это же время было реализовано 50,7 млн экземпляров игр, а за год – 860 млн человек стали владельцами игрового продукта, произведенного SONY.

Показателен также рост участия пользователей в фирменном сервисе PlayStation Network. К концу года число участников превысило 91 млн человек, увеличившись за год более, чем на 10 млн.

Годовая выручка продаж приставок и игр суммарно составила 18 миллиардов долларов США, прирост операционной прибыли достиг 24%.
 
Сверху Снизу