Несколько недель назад ряд крупнейших рекламодателей объявило о разрыве сотрудничества с YouTube. Причиной стала реклама в видеороликах, в которых присутствует экстремизм. Google сообщил, что уже решает данную проблему, но инвесторы остались неудовлетворены ответом и акции компании начали падать.
Прекратили размещать рекламу на сервисе YouTube такие крупные компании как Marks & Spencer, AT&, ББС, Большинство британских банков, Johnson & Johnson...
Сколько потерял сервис от разрыва договоров с крупнейшими рекламодателями пока не ясно, сума идет о сотнях миллионов. За 2016 год выручка видеосервиса составила $14 млрд
Представители компании пообещало, что в ближайшее время исправит ситуацию. Эрик Шмидт заявил, что они берут контент со множества мест, поэтому порой реклама может не соответствовать видеоролику.
После ухода рекламодателей акции компании начали падать. За несколько дней стоимость упала на 4%, что равняется 35 млрд долларов. Акции продолжают дешеветь и на момент написания новости. Для «Ютуб» потеря таких больших рекламодателей может быть серьезным ударом, хотя конкурентов у компании особых нет. Единственный соперник – это Facebook, который собирается потеснить всех на рынке видеороликов.
Специально для MMGP.COM