Яндекс.Деньги помогут покупать в Китае: запустилась онлайн-площадка TradeEase
В России заработала торговая онлайн-платформа TradeEase. С её помощью можно покупать товары в Китае через интернет — электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, автозапчасти и многое другое. Сейчас на площадке размещены предложения 200 китайских магазинов, а до конца года добавятся товары ещё 800 компаний.
В создании TradeEase участвовали филиалы Bank Of China, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Платежи на платформе обеспечивают Яндекс.Деньги через платёжное решение «Яндекс.Касса». Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах, уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить её поможет арбитражный сервис.
В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн. В будущем платформа начнёт продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.
По данным EWDN, в 2014 году объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долларов. Около 70% от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.
источник
В России заработала торговая онлайн-платформа TradeEase. С её помощью можно покупать товары в Китае через интернет — электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, автозапчасти и многое другое. Сейчас на площадке размещены предложения 200 китайских магазинов, а до конца года добавятся товары ещё 800 компаний.
В создании TradeEase участвовали филиалы Bank Of China, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Платежи на платформе обеспечивают Яндекс.Деньги через платёжное решение «Яндекс.Касса». Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах, уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить её поможет арбитражный сервис.
В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн. В будущем платформа начнёт продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.
По данным EWDN, в 2014 году объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долларов. Около 70% от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.
источник