• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

JD.com инвестирует $397 млн. в Farfetch, своего нового стратегического партнера

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Вторая по величине компания электронной коммерции Китая после Alibaba JD.com инвестирует $397 млн. в маркетплейс элитных брендов Farfetch, в рамках нового стратегического партнерства. Основатель и генеральный директор JD.com Ричард Лю займет место в совете директоров Farfetch, отныне JD.com один из крупнейших акционеров стартапа.​
В прошлом году Farfetch привлек $110 млн., чтобы расшириться в Азии. Китай, где Farfetch был запущен в 2014 году, уже стал вторым по величине рынком на тот момент, когда этот раунд был объявлен в мае 2016 года. В настоящее время Farfetch объединяет 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров, так, что новое партнерство с JD.com даст доступ к широкой логистической сети JD.com (включая курьерскую службу JD Luxury Express), платежным инструментам и инструментам потребительского микрокредитования, социальным медиа-ресурсам, таким как партнерство с WeChat и большим данным.​
По словам главного исполнительного директора Хосе Невеса новый альянс также поможет Farfetch закрепиться в Китае и бороться с контрафактной продукцией.​
«Для нас партнерство Ричардом Лю и JD.com очень радостное событие. Китай является вторым по величине luxury -рынком в мире, и мы рады, что у нас есть такой уважаемый партнер, известный своей строгой защитой IP, с которым мы можем обратиться к китайским потребителям luxury-товаров».
В свою очередь, JD.com получает важного союзника в конкурентной борьбе с Alibaba, к которой не смотря на ее различные усилия по борьбе с контрафакцией, все еще прочно прилеплена репутация очага подделок. luxury -рынок Китая продолжает неуклонно расти, несмотря на экономическую неопределенность и антикоррупционную кампанию правительства, которая помешала продажам элитных автомобилей в начале 2012 года.​
JD.com прилагает множество усилий по привлечению богатых потребителей, с этой целью компания проводит модные показы в столицах моды, таких как Нью-Йорк и Милан, осуществила смену президента международного сообщества для развития партнерских отношений с мировыми брендами и запустила собственную бизнес-единицу JD Fashion.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/06/21/jd-com-invests-397m-into-luxury-marketplace-farfetch-as-part-of-a-new-strategic-partnership/

 
Сверху Снизу