• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Как будто друг денег занял": клиенты российских банков жалуются на невозможность забрать деньги со счетов

1.png


Профильное издание Банки.ру предупредило, что клиенты банков стали чаще жаловаться на трудности при переводе денег на свои счета из одного банка в другой.

Например, клиентка Газпромбанка пожаловалась, что в этом банке её деньги лежали на накопительном счете (НС) и некоторое время тому назад она решила закрыть НС и перевести свои средства во вклад в другой банк. Однако Газпромбанк полностью блокировал операции по переводу денег и не давал перевести даже 10 рублей. Дама обратилась на горячую линию и оператор на линии пообещала разблокировать операцию по переводу средств. Дама ждала ещё 2 дня и снова попыталась перевести в другой банк свои деньги, но безуспешно, так как банк снова всё блокировал.

Клиентка снова дозвонилась до саппорта и только после нескольких отмен блокировок ей наконец удалось отправить все средства в другой банк РФ. По её словам: "Это было такое чувство, как будто у меня "друг" занял денег занял и не хочет отдавать!"

Банковские эксперты теперь прямо предупреждают, что в июле прошлого года в силу вступил закон согласно, которому банки обязаны приостанавливать переводы, содержащие признаки мошенничества и они теперь так и делают, то есть блокируют тот или иной денежный перевод и начинают выяснять его обстоятельства. Причём под эту сурдинку кредитная организация может временно заблокировать все банковские карты клиента, отказать в дистанционном обслуживании, открытии новых карт и счетов, а также в снятии наличных и переводах. То есть по факту клиента отлучают от его же денег, хотя и временно.

Банки ссылаются на то, что по закону, если они не будут принимать необходимые меры для защиты клиента от мошенников и клиент переведет мошенникам свои деньги, то теперь именно банк обязан возместить их. Другими словами, теперь россиян по малейшему поводу могут лишать банковского обслуживания и банки при этом могут пенять на борьбу с мошенничеством - законодательная база под это подведена...

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
19,375
Реакции
6,070
Поинты
59.905
Клиентка снова дозвонилась до саппорта и только после нескольких отмен блокировок ей наконец удалось отправить все средства в другой банк РФ. По её словам: "Это было такое чувство, как будто у меня "друг" занял денег занял и не хочет отдавать!"
опять же как по мне если клиент хочет все перевести на другой счет, то тут нужно быть внимательнее к такому переводу. и как вариант сделать услугу предупреждение банка что будешь совершать крупный перевод. оно то понятно, что деньги клиента и он вправе ими распоряжаться как захочет. но вот если такие вот действия банка остановят мошенничество - клиент думаю будет только рад
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
43,594
Реакции
24,147
Поинты
170.657
как вариант сделать услугу предупреждение банка что будешь совершать крупный перевод.
Я тоже об этом уже думал, что заранее позвонил в банк и предупредил, что завтра приблизительно в такое-то время будешь переводить свои деньги в другой банк и всё - какие вопросы? Правда аферисты тут легко могут тоже обманывать банк и будут вынуждать наивных людей тоже заранее звонить в банк и так предупреждать и это даже будет гарантией перевода, если банк введёт такую услугу. В общем уже не знаешь как спастись от таких недоуслуг банка и не попасть на мошенников, ужОс.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
19,375
Реакции
6,070
Поинты
59.905
Правда аферисты тут легко могут тоже обманывать банк и будут вынуждать наивных людей тоже заранее звонить в банк и так предупреждать и это даже будет гарантией перевода, если банк введёт такую услугу
ну тут уже люди сами будут виноваты. от дурости человека трудно защитить ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу