• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как написать хорошее рекламное объявление?

Какие объявления в контекстной рекламе больше всего привлекают ваше внимание?

  • Точная, конкретная информация.

    Голосов: 5 35.7%
  • Вопросительные предложения в заголовках или в тексте.

    Голосов: 1 7.1%
  • В тексте объявления есть ключевое слово, которое я набирал (-а) в поисковике.

    Голосов: 6 42.9%
  • Конкретные цифры (заработка, дохода, цены на товар и пр.)

    Голосов: 1 7.1%
  • Имена известных людей или названия брэндов.

    Голосов: 2 14.3%
  • Заманчивые предложения, "интрига".

    Голосов: 3 21.4%
  • Что-то шокирующее, необычное.

    Голосов: 3 21.4%
  • Другое.

    Голосов: 0 0.0%
  • Не обращаю внимания на контекстную рекламу.

    Голосов: 3 21.4%

  • Всего проголосовало
    14

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Встречаются иногда рекламные объявления, по которым так и хочется «кликнуть». Думаешь: «Вот. Скорей всего, это как раз то, что нужно.» Знакомо такое?

Да. Я писала уже о контекстной рекламе в этом форуме, в статье по подбору ключевых слов: https://mmgp.com/showthread.php?t=72601

Ещё в своей предыдущей статье я постаралась донести такую идею. Контекстная реклама – очень честная вещь. Честная и точная.

Потому что по ссылкам в объявлениях контекстной рекламы заходят как раз те, в кого «целится» податель объявления. Так что, важно не промахнуться, и точно попасть в цель.

Показатель точности.

Насколько точно объявление попадает в цель, показывает CTR.

CTR – это математический показатель. А именно – соотношение количества кликов и показов. (Количество кликов разделить на количество показов равно CTR.) Определяется он автоматически, в системах контекстной рекламы. Причём он вычисляется отдельно для объявлений и ключевых слов.

Поисковые системы зарабатывают деньги на контекстной рекламе. Соответственно, там люди заинтересованы в высокой «кликабельности» объявления. В том, чтобы по объявлению «кликали» как можно чаще.
И такие объявления, по которым «кликов» много, чаще показывают, причём – в верхних позициях.

Понятно, что в этом заинтересован и податель объявления. Чтобы его объявление показывали часто и – желательно, в «топовых позициях».

Вопрос. Как этого достичь?

Есть два способа.
Первый способ – в принципе, работающий, но не очень разумный. А именно, можно поставить высокую цену за клик. Если «бить рублём», то, конечно, система контекстной рекламы объявление будет показывать и достаточно часто, и в верхних позициях (вне зависимости от качества самого объявления).
Для тех, кто может вложить достаточно большую сумму денег в контекстную рекламу, и при этом не желает тратить времени и сил на оптимизацию рекламной кампании – в принципе, это способ.

Второй способ – по-моему, намного более эффективный и разумный (вне зависимости от того, какую сумму планирует вложить в контекстную рекламу предприниматель).
А именно, повышение CTR.
Чем больше кликов по объявлению, и, соответственно, чем меньше системе контекстной рекламе его приходится показывать «вхолостую», тем чаще она показывает такое объявление, и – на высоких позициях. Даже при невысокой цене за клик.


Отсюда – задача. Составить привлекательное объявление. Такое, которое «цепляет». По которому «кликают» много. Причём, ВАЖНО! «Кликают» по объявлению – целевые посетители.

Да, перед тем, как я напишу, как (по моему опыту) лучше всего составить рекламное объявление, ещё пару слов насчёт CTR.

CTR должен быть не менее 0, 5. Если CTR по объявлению или какому-либо ключевому слову ниже, то нужно отредактировать такое объявление или уточнить ключевое слово.


Как составить хорошее рекламное объяление?

Вверху есть ссылка на мою статью по ключевым словам. В принципе, при составлении объявлений - подходы те же, что и при подборе ключевых слов.

Важно максимально точно определить аудиторию, в которую «целится» предприниматель. Важно максимально точно определить и сформулировать в сжатой форме запрос, которому соответствует объявление. Объявление в контекстной рекламе – это всего три-четыре строчки текста (вместе с заголовком). Поэтому формулировка должна быть максимально сжатой и отражающей суть предложения. Лучше всего, если в объявлении, в сжатой форме, предлагается решение какой-либо проблемы.
И, наконец, важно, чтобы объявление «цепляло». То есть вызывало некий эмоциональный отклик.

Кстати, с этого можно начать. Ввести в поисковый запрос ключевое слово, релевантное тематике сайта. Посмотреть объявление, которые покажет система, по этому ключевому слову, и найти наиболее удачные из них. Те, которые нравятся, «цепляют» лично Вас, вызывают эмоциональный отклик. Такие, по которым хочется «кликнуть».

НО! Ни в коем случае не нужно повторять какое-либо объявление буквально. И даже – близко к тексту. Текст объявления должен быть авторским.

Определить целевую аудиторию желательно – максимально точно. То есть составить некий образ, представление о тех людях, которых хотим заинтересовать. Здесь могут быть разные факторы, которые в большей или меньшей мере важны (в зависимости от тематики сайта и предложения). К числу таких факторов относятся: пол и возраст людей, образование, семейное положение, профессия, материальное благосостояние, регион проживания и т.д. Чем больше факторов принимается во внимание, тем – лучше. Потому что тем точнее будет объявление (или несколько объявлений, для разных групп, даже если все они являются желаемыми посетителями сайта). По моему опыту, лучше ориентироваться на людей, чем на какие-либо сугубо «технические» соображения.

Когда есть более-менее целостный образ целевой аудитории, намного проще понять, чего эти люди хотят, какие у них проблемы, и, соответственно, что они ищут. Тогда остаётся лишь сформулировать решение проблемы в нескольких строчках. Это и есть объявление для контекстной рекламы.

Приступим?:)

-----------------------------

Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000
Спасибо, будем пользоваться при составление обьявление!
 

SweetDevil

Интересующийся
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
конкретность и краткость сестра таланта:)
 

timeanomaly

Интересующийся
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Смотрел статистику по бесплатному ротатору ссылок на одном ресурсе и выяснил что эмоции - главное.
там было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Смотрел статистику по бесплатному ротатору ссылок на одном ресурсе и выяснил что эмоции - главное.
там было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...

Точнее главное заинтересовать, чтобы у аудитории было желание взглянуть дальше.
 

alador m

Интересующийся
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
313
Реакции
0
Поинты
0.000
Нужен кричащий и емкий слоган!
 

Stalkovsky

Интересующийся
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...

Бывают объявления - без эмоций и с одной только информацией.
И с CTR - 12%.
 

Aristotelis

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Некоторые "оригинальные" объявления могут заставлять кликать по ним, но конверсии не будет никакой!
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Зайдите ВК, там перед тем как дать объявление вас заставят прочитать это все. Немного в другой форме, но суть та же. Вывод: статья бесполезна полностью.
 

profitwrite info

Новичок
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Эта статья была написана в далёком 2010 году. Для той эпохи информация была актуальна:)
 

anast84

Интересующийся
Регистрация
15.04.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
очень полезный пост!
 

pyrkova

Интересующийся
Регистрация
16.07.2018
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Может проще обратиться в рекламное агентство?
 

Garryt

Интересующийся
Регистрация
08.10.2018
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну, некоторые вещи и в 2018 году не перестают быть актуальными))
 

kostyushka55

Новичок
Регистрация
15.11.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Как написать хорошее рекламное объявление?
Объявление должно состоять их 4-х составляющих:
1. Польза
2.Ультра специцифичность
3. Срочность
4. За счет чего (уникальность)
Вот пример: Получайте на 75% больше звонков клиентов с сайта уже через 8 минут.
 
Сверху Снизу