• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как заставить соцсети работать на интернет-бизнес?

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000

Интернет-бизнес, в том числе онлайн-магазины и провайдеры различных услуг активно рекламируют свои продукты в социальных сетях. Более 2 млрд. жителей планеты уже зарегистрировали аккаунты в соцсетях. Из них 1,7 млрд. пользуются смартфонами для доступа к своим страничкам.

Теоретически продвижение продукта в такой широкой аудитории пользователей должно быть эффективным. Однако на практике, не все предприниматели могут заставить соцсети работать на их бизнес.

Вот пять распространенных причин, почему большинство людей, компаний и брендов неудачно используют социальные сети для продвижения своего бизнеса.

Необходимость платить за трансляцию на Facebook

Facebook является лидером социальной среды с 890 млн. активных ежедневных пользователей и 1,35 млрд. подписчиков в целом. В 2014г. сеть заработала почти $12,5 млрд. исключительно из рекламы на сайте. Вместе с тем катастрофически сократились объемы трафика, которые пользователи и странички получают естественным путем (т.е. бесплатно).
Более того, компания публично признала, что собирается и дальше снижать бесплатный трафик.

Для бизнеса, это означает, что если вы планируете использовать Facebook, чтобы продавать свои товары и услуги, нужно задуматься о рекламном бюджете. Даже небольшие средства помогут получить хорошую отдачу на Facebook.

Заблуждение, что социальные сети мгновенно поднимут продажи

Большинство владельцев бизнеса делают ошибку, думая, что социальные медиа — это быстрый и простой способ взорвать рынок своими продуктами и услугами. На практике, даже после подключения рекламы, товары продолжают лежать на полках.
Проблема в том, что пользователи отправляют неинтересные сообщения в спам. Предпринимателю нужно приложить дополнительные усилия для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Вы не полезны

Лучший способ привлечь покупателей – предложить им то-то действительно полезное. Помимо своей продукции, необходимо публиковать советы, обзоры и другой контент, связанный с вашей тематикой, чтобы поддерживать интерес подписчиков.

Желание быть везде

Топ-10 социальных сайтов привлекают 2,2 млрд. уникальных посетителей в месяц. С таким количеством потенциальных покупателей трудно удержаться от создания страниц продукта на всех соц-ресурсах.
Однако эксперты советуют сконцентрироваться на одной-двух площадках, чтобы сократить временные и финансовые затраты.

Неоригинальное предложение

Социальные медиа — это самый простой способ казаться тем, кем вы не являетесь. Распространяя на своей страничке неоригинальный контент, или пытаясь привлечь читателей с помощью стандартных трюков, вы, скорее всего, не добьетесь успеха.
Убедитесь, что контент, который вы публикуете, действительно качественный и интересен вам самим.

Источник
 
Сверху Снизу