• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Канадский Bank of Montreal запустил для своих клиентов функцию управления личными финансами на базе AI





Канадский Bank of Montreal (BMO) добавил на свою финансовую платформу новую функцию управления личными финансами (PFM) на базе искусственного интеллекта, которая помогает клиентам заранее узнавать о нехватке денег на своих счетах.

Сообщается, что данная опция под названием BMO CashTrack Insight использует искусственный интеллект, а также машинное обучение, чтобы предоставлять клиентам всю финансово-аналитическую информацию в реальном режиме времени и её помощью можно будет предсказывать дефицит денежных средств, например, когда баланс банковского счёта клиента упадёт ниже нуля

Новая система отслеживает так называемые канадские контокоррентные (это единые счета, на которых фиксируются все операции банка с клиентом) и сберегательные счета на неделю вперёд для того чтобы вовремя предупредить клиентов о потенциальной нехватке денежных средств, а также предложить своё решение, до того как у них возник подобные потенциальные проблемы.

По словам Брета Питса, директора по цифровым технологиям банка BMO: "Мы потратили значительную часть своего времени, чтобы понять слабые места наших клиентов и в конце концов мы обнаружили, что почти треть из них ежегодно сталкивается с проблемами нехватки денежных средств на своих счетах. Ну и продолжив наши исследования в этой области далее, но уже с учётом развития ситуации с коронавирусом в стране, мы пришли к выводу, что некоторые канадцы сейчас столкнулись с дополнительными финансовыми проблемами, вызванными этой пандемией."

"Таким образом, у нас возникло желание найти такой способ помощи таким клиентам, который был бы уникальным на этом рынке. В итоге с опцией CashTrack мы обеспечиваем более точное и целостное представление о счёте клиента, позволяя ему в полной мере держать свои финансы под контролем".

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,286
Поинты
53.754
а проверить с помощью смс или приложение остаток на счету - никак? или это для лентяев, которым 3 раза по экрану нажать трудно?!
 
Сверху Снизу