• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай открыл первую в мире суперзарядку для большегрузов мощностью 100 МВт с рекордной скоростью зарядки

IMG_4388.jpeg


В Китае открыта первая в мире станция суперзарядки для большегрузных электромобилей мощностью 100 МВт — Sichuan Yuanqi Xingguang Heavy-Duty Truck Megawatt Supercharging Station. Она построена с использованием технологии мегаваттной суперзарядки от Huawei.

Проектная мощность станции составляет 100 МВт. Она оборудована 18 зарядными модулями по 1,44 МВт и 108 станциями с жидкостным охлаждением мощностью 600 кВт. Станция способна обслуживать до 700 большегрузных электромобилей в день, а суточный объём зарядки превышает 300 000 кВт·ч. Кроме того, на объекте установлены фотоэлектрический навес мощностью около 1 МВт и два интеллектуальных накопителя энергии с ветро-жидкостным охлаждением ёмкостью 215 кВт·ч.

Станция использует оборудование Huawei Megawatt Supercharging и совместима с системой суперзарядки «3.5C» для тяжёлых грузовиков. Это позволяет водителям заряжать транспортное средство всего за пять минут и проезжать 100 км.

Ожидается, что экономия на электроэнергии составит около 0,21 на километр, что эквивалентно примерно 21 000 в год на один грузовик. По прогнозам, инвестиции в электромобиль окупятся примерно за три года. Для операторов станций повышение эффективности зарядки позволит увеличить эксплуатационную эффективность более чем на 15%.

Интегрированное решение «фотоэлектрические системы — накопитель — зарядка» вырабатывает около 5000 кВт·ч «зелёной» электроэнергии ежедневно. Электрификация большегрузного транспорта, по прогнозам, поможет сократить выбросы углерода на 45 000 тонн в год.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу