Мария Лимова
Интересующийся
Индекс морских перевозок Baltic Dry Index за несколько недель немного вырос, сделав отскок от своих исторических минимумов. И тут же аналитики заговорили о том, что на фоне новостей из Китая, морские перевозки начинают восстанавливаться. Но ведь в реальном выражении рост индекса слишком мал. На чём базируются выводы аналитиков? Почему они считают, что в самом ближайшем времени в Китай опять побежит инвестиционный капитал?
Если все всё так прекрасно, то почему все молчат о том, что китайский индекс фрахта контейнеровозов рухнул на столько сильно, что обновил свои исторические минимумы?
Самое интересное, что китайский индекс всегда показывает противоположное движение индексу Baltic Dry Index. И если обратить внимание на график, то видно, когда растёт один индекс, второй начинает проседать по цене. А если вспомнить, что в мире падает объём перевозок железной руды по морю, то отскок Baltic Dry Index - это всего, лишь игры спекулянтов. На самом-то деле ситуация намного хуже, чем все считают.
Объёмы мировой торговли падают, и об этом говорит статистика экспорта и импорта в Китае. Количество простаивающих кораблей растёт. Растут убытки владельцев кораблей и судостроителей.
по материалам vestifinance.ru
Если все всё так прекрасно, то почему все молчат о том, что китайский индекс фрахта контейнеровозов рухнул на столько сильно, что обновил свои исторические минимумы?
Самое интересное, что китайский индекс всегда показывает противоположное движение индексу Baltic Dry Index. И если обратить внимание на график, то видно, когда растёт один индекс, второй начинает проседать по цене. А если вспомнить, что в мире падает объём перевозок железной руды по морю, то отскок Baltic Dry Index - это всего, лишь игры спекулянтов. На самом-то деле ситуация намного хуже, чем все считают.
Объёмы мировой торговли падают, и об этом говорит статистика экспорта и импорта в Китае. Количество простаивающих кораблей растёт. Растут убытки владельцев кораблей и судостроителей.
по материалам vestifinance.ru