• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Китайский УАЗ» превратился в «китайскую Ниву»: представлен короткобазный внедорожник BAW 212 T10

IMG_7506.jpeg


Китайский автопроизводитель BAW рассекретил новую версию внедорожника BAW 212 T01, известного на российском рынке как «китайский УАЗ» (цена от 3,8 млн рублей). Модель получила индекс 212 T10 и отличается укороченной колесной базой — трехдверный кузов напоминает Niva Legend или короткую версию Suzuki Jimny.

Новинка рассчитана на четыре пассажира, а крыша сделана съемной, что увеличивает возможности для активного отдыха. Габариты автомобиля составляют 4416 × 1955 × 1925 мм, при этом колесная база уменьшена до 2570 мм, что повышает маневренность и проходимость.

IMG_7507.jpeg


Под капотом установлен бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Данных о трансмиссии официально пока нет, однако эксперты предполагают использование той же 8-ступенчатой автоматической коробки, что применяется в пятидверной версии. Естественно, автомобиль получил полный привод, а укороченные свесы позволят ему легче преодолевать сложный бездорожный рельеф.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу