Объём рыночной капитализации двух компаний из Японии рухнул одномоментно на 295 млн долларов США, после того, как на центральном телевидение Китая, ведущий новостного блока раскритиковал политику маркировки товара, японскими производителями. Как подмечают специалисты, иностранным компаниям теперь придётся вести себя куда осторожнее, продавая свой товар на территории КНР, после подобного случая.
Критика прозвучала от ведущего передачи 315 Gala, который обвинил японского ритейлера Ryohin Keikaku Co в том, что на этикетки к товарам вносится неполная информация. Речь шла, в том числе, и о снеках другой японской компании - Calbee Inc.
Как подметили аналитики из Bloomberg, столь острая реакция китайской стороны связана с тем, что есть опасения по поводу появления товаров в магазинах Китая, из тех районов Японии, которые попали под радиоактивное облако из АЭС Фукусима. Оказалось, что на снеках компании Calbee, которые реализуются в Китае через японского ритейлера Ryohih Keikaku, отсутствует информация о том, где произведён товар.
Whore65
по материалам
Критика прозвучала от ведущего передачи 315 Gala, который обвинил японского ритейлера Ryohin Keikaku Co в том, что на этикетки к товарам вносится неполная информация. Речь шла, в том числе, и о снеках другой японской компании - Calbee Inc.
Как подметили аналитики из Bloomberg, столь острая реакция китайской стороны связана с тем, что есть опасения по поводу появления товаров в магазинах Китая, из тех районов Японии, которые попали под радиоактивное облако из АЭС Фукусима. Оказалось, что на снеках компании Calbee, которые реализуются в Китае через японского ритейлера Ryohih Keikaku, отсутствует информация о том, где произведён товар.
Whore65
по материалам