• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Клиентам банков грозит блокировка карт

Владычица Морская

Интересующийся
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
27
Реакции
46
Поинты
0.000


Накануне наступающего Нового года российские банки могут заблокировать карты многих своих клиентов. Такие меры могут применить финансово-кредитные учреждения по отношению к тем гражданам, которые вовремя не предоставят актуальную информацию относительно номера своего мобильного телефона. Это необходимо потому, что без информации об этих номерах банковские организации не смогут соблюдать новое положение статьи 9 закона «О национальной платежной системе», которое вступит в силу с 1-го января 2014 года. В соответствии с ним, банки должны будут безотлагательно уведомлять клиентов о каждой проведенной операции.

Блокировать карты, чтоб не нарушать законодательство, могут в первую очередь те банки, которые сотрудничают со значительным количеством компаний в рамках зарплатных проектов. Ведь клиенты, взаимодействующие с банком только через зарплатные карты, зачастую не очень активны, и их общение с банком, как правило, ограничивается снятием денег с карты в ближайшем банкомате.

Так, например, Ситибанк уведомил своих клиентов, что приостановит действие банковской или кредитной карты и ограничит доступ к системам CitiPhone и Citibank Online, пока ему не будет предоставлен актуальный номер мобильного телефона. Хотя запрета на пользование счетами и осуществление банковских операций непосредственно в отделениях самого кредитного учреждения не будет. Представитель Ситибанка объясняет желание обновить клиентскую телефонную базу до 1 декабря тем, что в преддверии Нового года многие клиенты, вероятно, разъедутся и найти их будет сложно.

А Райффайзенбанк не исключает возможности пойти на крайние меры, как то временно заблокировать электронные средства платежа клиентам, не предоставившим свои актуальные контактные данные. Но представители банка сообщают, что не хотели бы идти на такие жесткие меры и надеются, что банк обойдется более мягкими способами, сможет, не блокируя карты, уведомить о проведенных операциях другим способом, например, пошлет письмо по электронной почте.

Желание банков заранее себя обезопасить, еще связано и с тем, что по новому положению статьи банки будут обязаны полностью возмещать ущерб в тех случаях, когда мошенникам каким-то образом удастся увести средства со счетов клиентов. И для банков сбор актуальной телефонной базы клиентов – это лишняя страховка от возможных действий злоумышленников.

Такие крупные банки, как ВТБ24, Газпромбанк, «Уралсиб», Связь-банк, регулярно обновляют данные о своих клиентах и пока что не собираются вводить никаких санкций за не предоставленную вовремя контактную информацию о себе. Банки, входящие в десятку самых крупных по числу активных карт в обращении, такие как Сбербанк, Промсвязьбанк, Росбанк, пока отмалчиваются по этому вопросу.

А Вы сами получали подобные запросы или предупреждения из финансово-кредитных организаций, картами которых Вы пользуетесь? Если да, то уточните, пожалуйста, какие это банки, а также поделитесь – какими именно санкциями они грозятся испортить нам праздники.


------------------------
Эксклюзивные права на контент принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • cacd_block.jpg
    cacd_block.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 914
Последнее редактирование:

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Как уже достали эти законодатели. Давать свой сотовый телефон банку в РФ - это не самый разумный ход. Моему номеру 7 лет, одно время брал кредиты, и теперь постоянно звонят с разных банков (что-то предлагают) и идет спам с левых номеров. Такое впечатление, что кто-то продает базы данных банковских клиентов...
 

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
В соответствии с ним, банки должны будут безотлагательно уведомлять клиентов о каждой проведенной операции.

Просто не представляю сколько понадобится операторов, например в том же Сбере, чтобы уведомлять о каждой операции... снятие в банкомате, перевод через инет, пополнение сотового и т.д.

вопрос остается в том, если они не дозвоняться, то банкомат денег не даст или как...
 

J.M.

Всея MMGP
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
7,854
Реакции
12,502
Поинты
0.000
Просто не представляю сколько понадобится операторов, например в том же Сбере, чтобы уведомлять о каждой операции... снятие в банкомате, перевод через инет, пополнение сотового и т.д.

вопрос остается в том, если они не дозвоняться, то банкомат денег не даст или как...
На данный момент в большинстве банков услуга смс-оповещений о любых движениях средств на счете является частью более крупной платной или бесплатной услуги "мобильный банк" (в зависимости от банка услуга может иметь какое-то другое название). Во всяком случае, лично я регулярно получаю такие смс-уведомления как раз от Сбербанка, и до сих пор проблем с этим не возникало. Но такая услуга подключалась раньше по желанию клиента, а теперь новая версия закона обязывает банки делать это в обязательном порядке.
 

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,122
Поинты
0.002
а теперь новая версия закона обязывает банки делать это в обязательном порядке.
То есть это идет привязывание одного счета на одного человека и постоянное ему напоминание о каждом движении его личных средств?
ну впринципе эт и не плохо тогда...:)
 

Maxim83

Профессионал
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
928
Реакции
54
Поинты
0.060
Желание банков заранее себя обезопасить, еще связано и с тем, что по новому положению статьи банки будут обязаны полностью возмещать ущерб в тех случаях, когда мошенникам каким-то образом удастся увести средства со счетов клиентов.
Понятна их политика, кто же захочет за кого-то возмещать. Для клиентов это конечно удобно, но вот для банков это потери
 

werop

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
4,008
Реакции
585
Поинты
0.000
Такое впечатление, что кто-то продает базы данных банковских клиентов...
Это вы ещё свой номер в супермаркете не засветили. У моего знакомого по 4-5 смс в день реклама всяких филе, рыбы и прочего. :)
 

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
На данный момент в большинстве банков услуга смс-оповещений о любых движениях средств на счете является частью более крупной платной или бесплатной услуги "мобильный банк"

про СМС это понятно, я имел ввиду если обяжут именно звонок делать... на сколько я понял из статьи
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
про СМС это понятно, я имел ввиду если обяжут именно звонок делать... на сколько я понял из статьи
В соответствии с ним, банки должны будут безотлагательно уведомлять клиентов о каждой проведенной операции.

Уведомлять - не значит именно звонить. Обычного СМС-информирования должно быть вполне достаточно.
 

Моузек

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

Vibistix

Специалист
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
539
Реакции
198
Поинты
0.000

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
хм... вроде про Россию написано, а в Украине надра банк сейчас при снятии денег пишет о "обратитесь в банк для внесение актуального номера и получите бесплатное смс-информирование". что то в этом духе. только самое интересное, что номер есть и на него информирование приходит :)
 

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000
Теперь с этой обязаловкой, вполне возможно!
Навряд ли , какой то обход будет . Как минимум это увеличение стоимость обслуживания или что нибудь в подобном роде
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
То есть в банках смс-информирование вдруг станет бесплатным ?
с какой стати?

я 2 года назад открывал счет в одном мелком украинском банке, так без подключения смс информирования открывать счет оказались, а оно у них платное. :)

хотя некоторые банки идут другим путем, например повышая комиссии на операции или вывод средств.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
я 2 года назад открывал счет в одном мелком украинском банке, так без подключения смс информирования открывать счет оказались, а оно у них платное.
это по-украински. вместо того что бы нам угождать как клиентам, нам еще и навязывают услуги, да еще и платные :(
 

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000
это по-украински. вместо того что бы нам угождать как клиентам, нам еще и навязывают услуги, да еще и платные
Если я не ошибаюсь , у Сбербанка Мобильный банк делится на 2 типа : полный пакет и эконом
Полный пакет - платный ,включат все функции и полное смс-информирование
А эконом - бесплатный , но с ограниченным функционалом
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432

Похожие темы

Сверху Снизу