• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания Brit + Co привлекла $15 млн. для своего сайта и медиа-платформы

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Brit + Co, медиа стартап, основанный Бритой Морин, привлек $15 млн в раунде, возглавленном Verizon Ventures. Экс-президент Uber и операционный директор Target Джефф Джонс присоединится к стартапу в качестве консультанта.​


Brit + Co, расположенный в Сан - Франциско планирует использовать средства для расширения своего цифрового контента рассчитанного на женщин. А также средства пойдут на создание фирменных товаров в партнерстве с Target.​
Brit + Co «позволяет женщинам включать больше творчества в каждый аспект их жизни,» говорит Морин. Она характеризует бренд как «журнальную версию Pinterest.»​
Она сказала, что они планируют добавить видео-уроки по цене $20- $50. «Каллиграфия, кодирование, и как начать свой бизнес» - это только малая часть категорий.​
Доходы от видео наряду с тем, что предлагает Target, подвигают стартап ближе к прибыльности по словам Морин. Она думает, что они находятся на пути к этой цели и достигнут прибыльности в ближайшие год-два.​


Веб-сайт и социальные медиа-платформы Brit + Co ежемесячно посещает 125 миллионов человек. Около 70% посетителей из США.​
В настоящее время компания насчитывает более 100 сотрудников, большинство из которых находятся в главном офисе в Сан-Франциско.Кроме того, стартап присутствует в Нью-Йорке.​

До этого раунда Brit + Co привлек более $27 млн. финансирования от Intel Capital, Lerer Hippeau Ventures и Мариссы Майер.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/05/18/brit-co-raises-15-million-to-grow-its-media-and-merchandise-business/

 
Сверху Снизу