TTLuck2017
Профессионал
Интернет-компания по доставке еды FreshDirect LLC заявила в понедельник о привлечении $ 189 млн. в раунде возглавленном JPMorgan Asset Management, цель финансирования - расширить свое географическое присутствие.
Финансирование поможет компании из Лонг-Айленд-Сити (Нью-Йорк) FreshDirect расширить свой потенциал и выйти за рамки домашней зоны, где компания уже достигла определенного успеха.
JPMorgan Asset Management вел раунд сбора средств через интернет и ориентированный на цифровое медиа фонд PG Digital Growth Fund. Среди других участников прежние инвесторы W Capital и AARP Innovation Fund.
Ларри Анрейн и Ашми Мехротра служащие частной инвестиционной группы J.P. Morgan Asset Management на должности руководителя и управляющего директора соответственно, присоединятся к совету директоров FreshDirect.
Созданная в 2002 году FreshDirect работает в сфере доставки продуктов, таких как свежее мясо, овощи и фрукты, в первую очередь в районах Нью-Йорка и Филадельфии. Компания недавно представила программу FoodKick в Бруклине с обещанием доставлять еду, алкоголь и другие продукты менее чем за час. Годовой объем заказов достигает $ 600 млн. в компании заявляют о прибыльности бизнеса с 2010 года.
Еще "слишком рано", чтобы раскрыть потенциальные планы либо задуматься об IPO или продаже более крупному конкуренту – говорит главный исполнительный директор и соучредитель стартапа Джейсон Акерман в своем интервью.
Вооружившись новым финансированием FreshDirect рассчитывает перейти на новую территорию, сказал Аккерман, отказавшись сообщать подробности, опасаясь, что информацией могут воспользоваться конкуренты. "Нам всегда казалось, что большинство соревнований проходит на местном уровне" - сказал он.
FreshDirect столкнулась с растущей конкуренцией в последние годы из-за увеличения компаний доставки еды, таких как Plated и Blue Apron, которые поставляют готовые ингредиенты для блюд и инструкции, а также InstaCart, которая позволяет делать покупки дома непосредственно из местного супермаркета, например, Whole Foods Market Inc,
Интернет-гигант Amazon.com Inc, который впервые экспериментировал с системой доставки еды, AmazonFresh в 2007 году, теперь расширился до городов, которые включают в Нью-Йорк, Балтимор и Лос-Анджелес.
Аккерман сказал, однако, что приток конкурентов поможет сделать покупку продуктов через сеть интернет еще более популярной.
Переведено специально для форума mmgp: http://www.businessinsider.com/r-online-groceries-retailer-freshdirect-raises-189-million-2016-9Интернет-гигант Amazon.com Inc, который впервые экспериментировал с системой доставки еды, AmazonFresh в 2007 году, теперь расширился до городов, которые включают в Нью-Йорк, Балтимор и Лос-Анджелес.
Аккерман сказал, однако, что приток конкурентов поможет сделать покупку продуктов через сеть интернет еще более популярной.