Dynamic Yield, стартам по персонализации информации из Нью-Йорка, привлек $9 млн. финансирования в раунде C.
Среди инвесторов появилось два новых вкладчика, DTCP (Deutsche Telekom Capital Partners) и La Maison, которые присоединились к Claltech, Baidu, Vertex и Bessemer Venture Partners, доведя общий объем финансирования до $31 млн.
Компания намерена использовать средства, чтобы расширить свои возможности для создания новых производств и дальнейшего инвестирования в машинное обучение и технологии искусственного интелекта.
Возглавляемая г-ном Liad Agmon, генеральным директором и соучредителем, Dynamic Yield предоставляет технологическую платформу персонализации, которая собирает, обрабатывает и анализирует начальные данные, что позволяет маркетологам производить комплексный анализ потребностей потребителей и действовать в режиме реального времени. С помощью технологии, компании могут работать с персонализацией, рекомендациями, тестированием и анализировать поведенческие системы обмена сообщениями с единой платформы, чтобы предоставить клиентам комплексный пакет услуг, синхронизированный на всех устройствах.
В общем, Dynamic Yield предоставляет свои услуги и делится опытом с более чем 600 миллионами пользователей каждый месяц, среди которых Under Armour, Urban Outfitters, Sephora, Liverpool Football Club и PacSun со своей клиентской базой, которая насчитывает более 100 предприятий.
Заглядывая в будущее, компания планирует объявить о некоторых новых функциях до конца 2017 года и увеличить свои алгоритмы машинного обучения, а также продолжает устанавливать стандарты в персонализации каждого из этапов обслуживания клиентов.
Стартап имеет более чем 100 сотрудников в шести офисах по всему миру.
Специально для MMGP.COM
По материалам
http://www.finsmes.com/2017/07/dynamic-yield-raises-9m-in-series-c-funding.html
https://text.ru/antiplagiat/59723a45c6dfb
100% уникальный текст