Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Thumzup Media Corporation, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, объявила о своем выходе на криптовалютный рынок с планами покупки до $1 млн. в BTC.
Компания помогает брендам платить пользователям за продвижение на таких платформах, как Venmo и PayPal и хочет диверсифицировать свои казначейские активы. Генеральный директор Роберт Стил пояснил, что растущее институциональное признание BTC и запуск спотовых BTC-ETF укрепили его роль как жизнеспособного финансового актива.
Компания считает, что ограниченное предложение BTC и устойчивость к инфляции повышают его привлекательность как средства сбережения. Thumzup рассматривает BTC как стратегическое дополнение к своему казначейству, что соответствует более широкой тенденции среди компаний использовать криптовалюту в качестве резервных активов.
Источник
Уникальность