• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компаниям не хватает кадров в области IT-маркетинга

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000


Исследование ведущей компании-консультанта по вопросам бизнес-стратегии и управленческого консалтинга The Boston Consulting Group (BCG) «Революция талантов в цифровом маркетинге» показало, что большое количество компаний испытывает недостаток в обязательных для успешного маркетинга цифровых квалификациях, индекс которых и был представлен в качестве результата. Оценивает он степень эффективности компании в 7 каналах маркетинга и 8 областях цифровых навыков.

Фирмы, использующие наиболее современные технологии, могли получить 100 баллов, однако средний индекс германских и британских компаний составил лишь 57. Очень небольшое число достигло отметки в 70 баллов, большинство же остановилось в пределах 55-60. Крайне низкие показатели оказались характерны для сферы финансовых услуг и розничной торговли.

Особо стоит отметить, что маркетологами потребность в цифровом обучении персонала также недооценивается: приоритеты по-прежнему отдаются стратегии и планированию, несмотря на их и без того хорошее развитие. А вот должного внимания видео, тестированию, мобильной и дисплейной рекламе не уделяется.

Один из авторов данного отчета, партнер BCG Доминик Филд считает, что компании существенно отстают от потребительской аудитории, однако плюсом можно считать то, что одинаковое положение компаний позволит тем из них, кто оперативно отреагирует на необходимость изменений, вырваться вперед и занять лидирующие позиции. Исследование четко выявило недостаток персонала, а также разрыв между рыночной потребностью и навыками маркетологов в работе с видеоконтентом, мобильной и дисплейной рекламе, тестировании.

Все это ведет к неумению поддерживать вовлеченность в контент целевой аудитории, анализировать данные, определяя уровень затрат, пользоваться программируемой рекламой и работать с данными, что, собственно, и должно являться главными функциями маркетологов. Отношения с партнерами, в том числе поставщиками, также оцениваются не слишком высоко. Исследование в целом показало, что для самих маркетологов характерно достаточно скептическое отношение как к самой деятельности своих компаний, так и ее результатам.

По словам директора Google Digital Academy Шуво Саа, для маркетинга крайне важны современные цифровые технологии, однако ими большинству компаний только предстоит овладеть. Как бы то ни было, приложенные усилия непременно окупятся.


Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
На счет маркетинга не знаю, ИМХО, это просто модное поветрие. а вот хороших IT-специалистов днем с огнем не сыщешь. Мы вот ищем ведущего специалиста на проект,оклад от 3 тысяч евро + бонусы, премии, полный соцпакет с ДМС, если работать в офисе, то развозка и бесплатная столовая, но возможна и удаленная работа из другого города, однако никто пока теста не прошёл. Придётся, наверно, мне взвалить и этот проект на себя.
 

mokin35

Новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
460
Реакции
90
Поинты
0.000
Один из авторов данного отчета, партнер BCG Доминик Филд считает, что компании существенно отстают от потребительской аудитории, однако плюсом можно считать то, что одинаковое положение компаний позволит тем из них, кто оперативно отреагирует на необходимость изменений, вырваться вперед и занять лидирующие позиции. Исследование четко выявило недостаток персонала, а также разрыв между рыночной потребностью и навыками маркетологов в работе с видеоконтентом, мобильной и дисплейной рекламе, тестировании.


Это точно, знающих профессионалов в своем деле не так много, а встречаются такие, лишь бы деньги, авось пойдет...
 

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000
Не согласен , что маркетинг это модное поветрие, потому что на хорошем маркетинге держутся крупные компании, если бы у них не был его, то они всегда остались бы на уровне малого и среднего бизнеса.
Собственно говоря, компания может стать крупной только при хорошем маркетинге, а пиар во всемирной паутине это как одна из основных его частей на данный момент!
 
Сверху Снизу