Dmitriy News
Любитель
Исследование ведущей компании-консультанта по вопросам бизнес-стратегии и управленческого консалтинга The Boston Consulting Group (BCG) «Революция талантов в цифровом маркетинге» показало, что большое количество компаний испытывает недостаток в обязательных для успешного маркетинга цифровых квалификациях, индекс которых и был представлен в качестве результата. Оценивает он степень эффективности компании в 7 каналах маркетинга и 8 областях цифровых навыков.
Фирмы, использующие наиболее современные технологии, могли получить 100 баллов, однако средний индекс германских и британских компаний составил лишь 57. Очень небольшое число достигло отметки в 70 баллов, большинство же остановилось в пределах 55-60. Крайне низкие показатели оказались характерны для сферы финансовых услуг и розничной торговли.
Особо стоит отметить, что маркетологами потребность в цифровом обучении персонала также недооценивается: приоритеты по-прежнему отдаются стратегии и планированию, несмотря на их и без того хорошее развитие. А вот должного внимания видео, тестированию, мобильной и дисплейной рекламе не уделяется.
Один из авторов данного отчета, партнер BCG Доминик Филд считает, что компании существенно отстают от потребительской аудитории, однако плюсом можно считать то, что одинаковое положение компаний позволит тем из них, кто оперативно отреагирует на необходимость изменений, вырваться вперед и занять лидирующие позиции. Исследование четко выявило недостаток персонала, а также разрыв между рыночной потребностью и навыками маркетологов в работе с видеоконтентом, мобильной и дисплейной рекламе, тестировании.
Все это ведет к неумению поддерживать вовлеченность в контент целевой аудитории, анализировать данные, определяя уровень затрат, пользоваться программируемой рекламой и работать с данными, что, собственно, и должно являться главными функциями маркетологов. Отношения с партнерами, в том числе поставщиками, также оцениваются не слишком высоко. Исследование в целом показало, что для самих маркетологов характерно достаточно скептическое отношение как к самой деятельности своих компаний, так и ее результатам.
По словам директора Google Digital Academy Шуво Саа, для маркетинга крайне важны современные цифровые технологии, однако ими большинству компаний только предстоит овладеть. Как бы то ни было, приложенные усилия непременно окупятся.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News