За первые пять месяцев 2016 года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 695,5 млрд рублей. Как говорят аналитики, эта сумма превышает прошлогодние показатели, за этот же период времени, на 1,4 процента. Данными новостями поделились в аналитическом агентстве "Автостат".
За январь-март, на первом месте по выручке, на российском автомобильном рынке оказался японский автоконцерн Toyota. Компания смогла реализовать в России 37,1 тыс автомобилей, по среднему чеку 2,2 млн рублей за единицу. Таким образом, японский автоконцерн смог заработать на российском автомобильном рынке 81 млрд рублей. Это превышает прошлогодние показатели компании на 8.1 процента.
На втором месте по выручке на российском автомобильном рынке оказался автоконцерн из Германии Mercedes. Компания из Германии смогла заработать за пять месяцев 2016 года 79,8 млрд рублей. Что выше прошлогодних показателей на 1.2 процента. Третье место по выручке в России занимает южнокорейский производитель автомобилей Kia. За январь-май корейцы заработали на российских автомобилистах 57,7 млрд рублей. Рост прибыли наблюдался на уровне 5.2 процента.
Четвёртое место по прибыли, на российском автомобильном рынке занимает компания Lada. Автопроивзодитель из России смог заработать по итогам первых пяти месяцев текущего года 54,1 млрд рублей. Рост прибыльности составил 8.1 процента. Кстати говоря, именно российский производитель больше всего смог реализовать машин на российском рынке, а именно 99,9 тыс. единиц. Средний ценник на российские автомобили был самым низким, если сравнивать с другими производителями, по данному показателю - 541,6 тыс. рублей. На пятом месте по прибыльности оказалась фирма Hyundai, которая заработала 48,3 млрд рублей, просев по показателю, относительно прошлого года на 16 процентов.
По данным от аналитических агентств, из 20 крупнейших производителей автомобилей, на российском рынке рост прибыльности наблюдался только у 13. Лучший показатель наблюдался у американской компании Ford, которая добилась роста показателя на 55 процентов. Более чем на 50 процентов выросла прибыльность у японского автоконцерна Lexus. Кстати говоря, российский производитель автомобилей "УАЗ" так же ставил рекорды. Добившись роста прибыли на 30 процентов.
Стоит указать и аутсайдеров российского авторынка. Хуже всего дела шли у таких компаний, как Mitsubishi и Chevrolet. Они потеряли 45,9 и 40,1 процента соответственно.
Специально для MMGP.COM