• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лучший клуб Серии А заработал на телевизионных правах меньше, чем худший клуб Премьер-лиги

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.567
Финансовое неравенство между клубами Серии А и Премьер-лиги стало до боли очевидным в результате опроса, показавшего, что худший английский клуб зарабатывает на телевизионных правах больше, чем лучшая итальянская команда.

После того, как «Милан» обошел на трансферном рынке «Ньюкасл Юнайтед», который предложил практически вдвое больше, чем они предлагали за защитника «Лилля» Свена Ботмана, люди недоумевали, как такое возможно.



La Gazzetta dello Sport описывает, как именно были разделены телевизионные права между клубами Серии А в сезоне 2021/22 годов, и вдруг все становится ясно.

«Интер» получил 84,2 млн. евро от телевизионных прав, за ним следуют «Ювентус» с 77,9 млн. евро и «Милан» с 77,8 млн. евро.

Четвертое место занял «Наполи» с 68,5 млн евро, а «Рома» замкнула пятерку лидеров, заработав 64,1 млн евро.

Для сравнения, клуб, занявший последнее место в Премьер-лиге в том же сезоне, получил 105 млн. евро только за счет телевизионных прав.

Распределение доходов в Серии А рассчитывается как по спортивным результатам, так и по количеству проданных билетов и телевизионных пакетов.
 
Сверху Снизу