Сеть магазинов «Магнит» в тестовом режиме запустила систему распознавания эмоций покупателей на кассах. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт, узнал Inc.
Система использует камеры на дисплеях в зоне касс, с помощью которых можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет определять пол, возраст и эмоции клиента, например грусть, счастье, злость или удивление. Магазин будет получить статистику за час, день, неделю или месяц.
В «Магните» объяснили, что технология поможет повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. По системе можно отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу.
Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве. В ближайшее время сеть планирует подключить еще два магазина в Самаре и Тольятти.
Пока система находится на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, добавили в компании. По итогам тестового периода «Магнит» решит, станет ли он масштабировать технологию на всю сеть и развивать ее функционал.
«Технология позволяет повышать удовлетворенность покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — сказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.
источник
Система использует камеры на дисплеях в зоне касс, с помощью которых можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет определять пол, возраст и эмоции клиента, например грусть, счастье, злость или удивление. Магазин будет получить статистику за час, день, неделю или месяц.
В «Магните» объяснили, что технология поможет повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. По системе можно отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу.
Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве. В ближайшее время сеть планирует подключить еще два магазина в Самаре и Тольятти.
Пока система находится на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, добавили в компании. По итогам тестового периода «Магнит» решит, станет ли он масштабировать технологию на всю сеть и развивать ее функционал.
«Технология позволяет повышать удовлетворенность покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — сказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.
источник