• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Магнит» начал тестировать систему распознавания эмоций покупателей

Сеть магазинов «Магнит» в тестовом режиме запустила систему распознавания эмоций покупателей на кассах. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт, узнал Inc.

Система использует камеры на дисплеях в зоне касс, с помощью которых можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет определять пол, возраст и эмоции клиента, например грусть, счастье, злость или удивление. Магазин будет получить статистику за час, день, неделю или месяц.

В «Магните» объяснили, что технология поможет повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. По системе можно отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу.

Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве. В ближайшее время сеть планирует подключить еще два магазина в Самаре и Тольятти.

Пока система находится на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, добавили в компании. По итогам тестового периода «Магнит» решит, станет ли он масштабировать технологию на всю сеть и развивать ее функционал.

«Технология позволяет повышать удовлетворенность покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — сказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.
источник
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,394
Реакции
13,294
Поинты
14.369
Сверху Снизу