• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мари Кондо: Делайте эти 4 дела каждый день, чтобы получать удовольствие от работы из дома



Для многих из нас работа из дома продлится до 2021 года, поэтому как никогда важно приводить в порядок свое пространство таким образом, чтобы каждое утро было мотивировано и возбуждено.

Уборка - мощный инструмент. Это может помочь вам понять, чего вы действительно хотите, показать, что вам нужно изменить, и внести счастье в вашу рабочую среду.

Когда вы определяете, какие объекты и задачи вызывают радость, ваши ценности и цели становятся более сфокусированными. Вот четыре моих главных правила наведения порядка:

1. Создайте «дзен-зону»

Независимо от того, где вы работаете - за обеденным столом или в отдельном домашнем офисе - важно создать среду, которая поможет вам сосредоточиться.

Беспорядок подавляет мозг и подрывает способность проявлять инициативу; спокойное и чистое место повысит продуктивность и радость. Чтобы добраться туда, определите элементы, которые имеют решающее значение для выполнения вашей работы, и выделите для них место.

Если у вас нет офиса, подойдет коробка или переносная сумка. Уберите все посторонние предметы со своего рабочего места и добавьте что-то, что вызывает радость, когда вы на него смотрите. Для меня это кристалл и небольшая ваза с живыми цветами на моем столе.

2. Подайте сигнал о начале рабочего дня.


Прежде чем приступить к работе, найдите время, чтобы сосредоточиться. Я бью камертоном в начале каждого рабочего дня. Я также распыляю стимулирующее эфирное масло, чтобы сообщить своему телу, что я переключаю передачи.

Этот момент не требует подробностей. На самом деле, чем проще, тем лучше, потому что вы будете делать это каждый день.

Точно так же отметьте окончание рабочего дня простым ритуалом, например включите музыку или отключите уведомления - все, что позволит вам с легкостью перейти к следующей части дня.

3. Подарите каждой вещи дом.


Беспорядок не имеет ничего общего с тем, чем и сколько вы владеете - это неспособность вернуть вещи на место.

Просто верните свои вещи домой, когда они не используются. Если вы работаете в многоцелевом помещении, не забудьте убрать все необходимое для работы в конце дня, чтобы они не отвлекали во время ужина или простоя.

Чем больше вокруг нас вещей, тем больше перегружается наш мозг. Из-за этого нам труднее распознавать и наслаждаться тем, что приносит нам радость.

4. Установите границы и делайте перерывы


В среднем мы тратим менее половины рабочего дня на выполнение самых важных обязанностей. Остальное время уходит на перерывы, административные задачи, электронную почту и встречи.

Не тратьте все свое время и энергию на несущественные задачи. Осознайте разницу между тем, что срочно, и тем, что нет.

Еще один способ эффективно управлять своим временем - запланировать простои. Каждую неделю блокируйте окна в своем календаре, чтобы отключать уведомления, гулять или просто отвлекаться. Ваша креативность восполнится, а ваш мозг станет острее.

Мари Кондо - эксперт по наведению порядка, автор бестселлеров и звезда шоу Netflix «Приведение в порядок с Мари Кондо». В своем 10-урочном курсе «Метод KonMari TM: основы уборки» Мари рассказывает о своем известном методе, как организовать свой дом и принести радость в вашу жизнь. Следуйте за ней в Twitter @MarieKondo.

Источник

Уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,267
Поинты
53.544
3. Подарите каждой вещи дом.

Беспорядок не имеет ничего общего с тем, чем и сколько вы владеете - это неспособность вернуть вещи на место.

Просто верните свои вещи домой, когда они не используются. Если вы работаете в многоцелевом помещении, не забудьте убрать все необходимое для работы в конце дня, чтобы они не отвлекали во время ужина или простоя.

Чем больше вокруг нас вещей, тем больше перегружается наш мозг. Из-за этого нам труднее распознавать и наслаждаться тем, что приносит нам радость.
это хорошо когда каждый день занимаешься одним и тем же (хотя может и не очень). и каждой вещи можно дать свой дом. а вот если с бумагами, информациями и работаешь с ними постоянно, то убирать их каждый день куда то в папку, в ящик - можно попросту забыть с утра о чем то вчерашнем, когда навалиться сегодняшнее ;)
 
  • Like
Реакции: ttxz

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.567
это хорошо когда каждый день занимаешься одним и тем же (хотя может и не очень). и каждой вещи можно дать свой дом. а вот если с бумагами, информациями и работаешь с ними постоянно, то убирать их каждый день куда то в папку, в ящик - можно попросту забыть с утра о чем то вчерашнем, когда навалиться сегодняшнее
Сейчас благодаря удаленке улучшили электронный документооборот, так что бумажной волокиты должно стать по меньше)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,267
Поинты
53.544
Сейчас благодаря удаленке улучшили электронный документооборот, так что бумажной волокиты должно стать по меньше)
это если работодатель с головой и айтишники смогли его реализовать. а вот если что первое, что второе сбоит - к сожалению результата не будет
 
Сверху Снизу