Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Индонезийский е-коммерс Tokopedia сегодня сообщил о привлечении $1,1 млрд от китайского е-коммерс гиганта Alibaba.
В ходе раунда также участвовали нераскрытые акционеры компании. Другие финансовые детали сделки остаются нераскрытыми, однако в результате данного раунда финансирования Alibaba является миноритарным акционером Tokopedia.
Даниэль Чжан, главный операционный директор Alibaba Group, сказал: Alibaba Group и Tokopedia разделяют общее видение и мы очень рады работать вместе с Tokopedia для обслуживания всех индонезийцев.
Запущенная в конце 2009 года Уильямом Танувиджай и Леонтином Альфа Эдисон, Tokopedia представляет собой интернет-рынок, который позволяет индонезийским пользователям запускать свои магазины на бесплатной основе. На сегодняшний день на ее платформе размещаются около 5 млн крупных и мелких торговцев.
В июле 2017 года, выступая вместе с Inc42, Tri Nugraha, Tokopedia заявил, что его ежемесячный доход вырос с 30 млн индонезийских рупий до 1 триллиона рупий в 2017 году, что эквивалентно $74 миллионам.
Согласно заявлению компании, сотрудничество с Alibaba повысить масштабируемость и качество обслуживания Tokopedia для своих пользователей. Это также позволит продавцам и партнерам электронной торговли расширять свой бизнес как внутри страны, так и за рубежом.
Уильям Танувиджай, генеральный директор и соучредитель Tokopedia сообщил: Токопедия приветствует Алибаба в качестве акционера компании, и мы считаем, что данное сотрудничество ускорит реализацию нашей миссии по управлению онлайн-бизнеса.
Он также отметил: Tokopedia пытается сделать в Индонезии то, что сделал Alibaba в Китае 10 лет назад. Наши усилия заключаются в том, чтобы потребители имели возможность покупать любой продукт и в любое время на Tokopedia. Мы пытаемся стать индонезийским аналогом Alibaba.
Компания также планирует реализовать платежную платформу под названием Tokocash, аналогично тому, как Alibaba реализовал Alipay. Tokopedia также работает в офлайновых магазинах и планирует расширить свои склады, которые на сегодняшний день превышает 100.Он также отметил: Tokopedia пытается сделать в Индонезии то, что сделал Alibaba в Китае 10 лет назад. Наши усилия заключаются в том, чтобы потребители имели возможность покупать любой продукт и в любое время на Tokopedia. Мы пытаемся стать индонезийским аналогом Alibaba.
До сегодняшнего дня, Tokopedia привлекла около 1,3 млрд в 4 раундах финансирования от CyberAgent Ventures, East Ventures и Netprice. Последний раунд финансирования был в апреле 2016 года в размере $147 млн от нераскрытых инвесторов.
В этом раунде Alibaba показала всем, что хочет захватить и рынок Индонезии, собрав миноритарную долю в Tokopedia. К числу игроков е-коммерс рынка относят также Blanja, Berrybenka, Luxola, Sejasa, Kudo, Sociolla, Fabelio, которые возможно тоже в ближайшем времени будут выкуплены Alibaba.
Специально для MMGP.COM