Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в США запускает технологию, которая может предугадать заказы клиентов, в зависимости от погоды, времени суток, трафика и других факторов.
Израильский стартап Dynamic Yield, который компания McDonald’s приобрела в марте 2019 года, разработал искусственный интеллект для предсказания заказов. В зависимости от погоды, времени суток, трафика и самых популярных заказов, технология предлагает пользователям различные наборы еды и напитков в цифровом меню.
Искусственный интеллект от Dynamic Yield подключен к интернету, мобильных приложений, email, колл-центров. Таким образом, компания планирует максимально оцифровать взаимодействие с клиентами. Сейчас новую систему запускают в нескольких сотнях mcdonald’s в США, после чего она должна заработать и в других странах.
Технологии являются важнейшим элементом нашего плана развития, повышая удобство пользования для клиентов. Благодаря этому приобретению мы расширяем и нашу способность усиливать роль технологий и данных в будущем, а также скорость, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для клиентов, – говорит президент и исполнительный директор mcdonald’s Corporation Стив Истербрук.
Источник
Израильский стартап Dynamic Yield, который компания McDonald’s приобрела в марте 2019 года, разработал искусственный интеллект для предсказания заказов. В зависимости от погоды, времени суток, трафика и самых популярных заказов, технология предлагает пользователям различные наборы еды и напитков в цифровом меню.
Искусственный интеллект от Dynamic Yield подключен к интернету, мобильных приложений, email, колл-центров. Таким образом, компания планирует максимально оцифровать взаимодействие с клиентами. Сейчас новую систему запускают в нескольких сотнях mcdonald’s в США, после чего она должна заработать и в других странах.
Технологии являются важнейшим элементом нашего плана развития, повышая удобство пользования для клиентов. Благодаря этому приобретению мы расширяем и нашу способность усиливать роль технологий и данных в будущем, а также скорость, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для клиентов, – говорит президент и исполнительный директор mcdonald’s Corporation Стив Истербрук.
Источник