• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta показала новый вид рекламы в своих продуктах

1664893508048.png


Meta, материнская компания Facebook, открывает новые возможности для рекламы в Instagram и WhatsApp, поскольку компания стремится обратить вспять тенденцию к снижению доходов, которая недавно привела к тому, что цена акций достигла самого низкого уровня с начала 2019 года.

На мероприятии для рекламодателей в понедельник Meta представила рекламодателям новый способ показа рекламы на странице изучения Instagram, которая показывает контент пользователям в зависимости от их предпочтений и процедур, а также на страницах профилей влиятельных лиц Instagram, с которыми у них есть сделки.

В службе обмена сообщениями WhatsApp Facebook запускает инструмент, который использует программное обеспечение машинного обучения для показа рекламы, предназначенной для «охвата людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку», — сказал Маз Шарафи, вице-президент Meta по маркетингу и развитию обмена бизнес-сообщениями. Шарафи отметил, что «здесь важно то, что мы не используем содержимое сообщений для рекламы», подразумевая, что компания не будет анализировать сообщения WhatsApp, чтобы определить, какая реклама будет размещена.

Объявления были сделаны всего за три недели до того, как Meta планирует опубликовать отчет о прибылях и убытках за третий квартал, который, как ожидается, покажет второй период снижения доходов подряд. Компания получает практически все свои продажи от мобильной рекламы, бизнес, который в этом году потерпел крах из-за обновлений конфиденциальности Apple в своей операционной системе, а также из-за разбрызгивания экономики и растущей конкуренции со стороны TikTok. В этом году акции Meta потеряли около 60% своей стоимости.

Поскольку Meta смотрит в будущее, компания делает ставку на появление виртуальной реальности и метавселенной для стимулирования роста. Теперь компания начинает экспериментировать с тем, как рекламодатели будут существовать в этом мире.

Meta заявила, что тестирует рекламу дополненной реальности в основной ленте и функциях историй Instagram, заявила Никола Мендельсон, вице-президент международной бизнес-группы Meta, на рекламном мероприятии. Сегодня большинство потребителей сталкиваются с AR, когда они взаимодействуют с цифровыми фильтрами, которые украшают фотографии и видео, которые они видят в социальных сетях, таких как Facebook и Snapchat.

«Благодаря дополненной реальности бренды могут побудить людей попробовать этот продукт или взаимодействовать с эффектами из их окружения», — сказал Мендельсон.

Еще одним новым вариантом для бизнеса в Instagram является рекламный продукт, называемый мультирекламной рекламой, который будет показывать пользователям карусель связанных рекламных акций, сопровождающих исходную рекламу. Meta не предоставила информацию о ценах ни на одно из своих новых предложений.

Одной из основных проблем Facebook в этом году были огромные инвестиции в своего конкурента TikTok под названием Reels, потому что еще не существует установленного рекламного формата для коротких вирусных видеороликов.

Чтобы попытаться воспользоваться растущей популярностью Reels, Meta дебютирует с тем, что она называет рекламой после цикла, новым форматом рекламы для создателей, которые сотрудничают с компаниями. Создатель может запускать эти короткие видеообъявления своих партнеров между своими роликами. Эта функция доступна только в основном приложении Facebook.

Кроме того, у компаний есть возможность встроить карусель рекламы в нижнюю часть барабанов создателя, если это одобрено создателем.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу