• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мистрали: унесенные ветром санкций

and1s

Любитель
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
143
Реакции
26
Поинты
0.000
Озвученное премьер-министром Франции Мануэлем Вальс-и-Гольфетти решение официального Парижа еще на три месяца отложить передачу России вертолетоносцев типа «Мистраль» («Владивосток» построен, «Севастополь» готовится к спуску на воду в ноябре) выглядит всего лишь мелким эпизодом в длящейся «войне санкций» Запада против нашей страны.

Собственно военное значение «Мистралей» (возможность десантирования с вертолетов до 900 человек и легкой техники с расстояния до 200 км) выглядит, мягко говоря, несущественным, это фактически инструмент для «колониальных» войн (дальность автономного хода - до 20 тысяч км) со странами даже не «третьего», а «четвертого мира», которые Россия никогда не вела в силу отсутствия заморских колоний, а потому сама эта сделка стоимостью свыше $1,2 млрд нередко называлась коррупционной. Хотя на деле являлась своего рода российским реверансом в сторону Франции, чьи судостроители получили гарантированные рабочие места по данному заказу (востребованность «Мистралей» на внешнем рынке практически нулевая, да и для внутренних нужд с 2003 года было построено всего три вертолетоносца).

И если бы в контракте по «Мистралям» не была прописана сумма неустойки в $3 млрд, возможно, шума вокруг них было бы намного меньше. А так «казнить нельзя помиловать»: и передавать России военные корабли согласно контракта «не комильфо» - Вашингтон не поймёт, и платить неустойку из-за какой-то Украины не хочется.

Тем более, что Франция уже неоднократно была замечена в практике «двойных стандартов» на мировом оружейном рынке: так по контракту с Аргентиной в начале 80-х годов прошлого века заказчику были «недопоставлены» противокорабельные ракеты Exocet, что сильно повлияло на исход Фолклендской войны 1982 года. А во время «Бури в пустыне» по требованию Пентагона французской стороной были переданы американским военным секретные данные, позволившие свести к нулю эффективность систем ПВО французского производства.

Такая зависимость Франции от интересов своих союзников по НАТО значительно уменьшает доверие потенциальных заказчиков к военной технике французского производства, что стало одной из важнейших причин сокращения её доли на мировом рынке с 14% в 1985-1990 гг. до 10,8% за 1998-2005 гг. и до 5% в 2009-2013 гг.

Нынешний инцидент с «Мистралями» может повлиять и на переговоры с Индией по контракту о поставках 126 истребителей Rafale.

Поэтому официальный Париж пытается усидеть на двух стульях сразу: и контракт с Россией не разорвать, и корабли пока не передавать. При этом анекдотические инициативы некоторых американских сенаторов о выкупе НАТО предназначенных для России вертолетоносцев, подогнанных под российские системы оружия, связи и климатические условия северных морей, являются всего лишь имитацией «союзнических отношений» и не могут быть реализованы на практике - тем более, что неустойку в данном случае платить всё равно придётся, а за чей счёт - неясно.

Не исключено, что определенную роль в отказе Франции обеспечить уже заявленную было на 14 ноября передачу первого «Мистраля» России сыграла загадочная катастрофа в аэропорту Внуково, где погиб глава энергетического гиганта Total Кристоф де Маржери: перспектива внезапно разделить судьбу этого сторонника продолжения полноценного сотрудничества с «русскими медведями» никому из французских топ-политиков и топ-бизнесменов явно не улыбается. А то, что это была не трагическая случайность, косвенно подтверждается недавней гибелью в ОАЭ Александра Иванова, сына Сергея Иванова - главы администрации президента РФ, который с начала украинского кризиса демонстрировал твердое противодействие давлению Запада и считается одним из ключевых фигур среди «путинских силовиков».

По сравнению с этим террористическим мистралем (мистраль - название сильного северо-западного ветра, дующего на западной части средиземноморского побережья Франции), уже развязанным против России, «Мистрали»-вертолётоносцы отступают на второй или даже на третий план...

На войне как на войне...

(http://newsland.com/news/detail/id/1455967/)
 

gna123

Профессионал
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
1,024
Реакции
299
Поинты
0.000

Artemix

Любитель
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
142
Реакции
169
Поинты
0.000
На месте наших потребовала бы многомиллионную неустойку с Французов.
Контракт и так был сомнительный, многие военные считают что нам эти мистрали нафиг и нужны.
Деньги нужнее.
Мож для этого ЦБ и рубль отпустил) как дойдет деревянный "до плинтуса"-затребуют неустойку.
 

and1s

Любитель
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
143
Реакции
26
Поинты
0.000
Полезные цифры:

-Габариты 199м,32м,27м (длина корпуса,ширина,высота борта на уровне полетной палубы)
-Водоизмещение — 22,6 тыс. т (!)
-Максимальная скорость при осадке 6,42 м — 18,5 узла
-Экипаж — 177 чел.
-Число пассажиров — 481 чел
 

Вложения

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZkWEJzYjJGa2N5ODJMelV2TmpVd01U.jpg
    c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZkWEJzYjJGa2N5ODJMelV2TmpVd01U.jpg
    209.4 KB · Просмотры: 164
Последнее редактирование:

Artemix

Любитель
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
142
Реакции
169
Поинты
0.000
Полезные цифры:

-Габариты 199м,32м,27м (длина корпуса,ширина,высота борта на уровне полетной палубы)
-Водоизмещение — 22,6 тыс. т (!)
-Максимальная скорость при осадке 6,42 м — 18,5 узла
-Экипаж — 177 чел.
-Число пассажиров — 481 чел

Да уж.
На кукуй нам это плав. средство:t-1doh:
Лучше бы искандеров и подлодок построили:_34:
 
Сверху Снизу