На рынке кредитных карт произошли качественные изменения
У банков отсутствует единый подход к этому сегменту бизнеса.
«Российская газета» провела исследование рынка кредитных карт. Как отмечается, у кредитных организаций нет единого подхода к данному виду банковского бизнеса. В среднем индекс минимальных ставок по карточным кредитным продуктам в июле снизился на 0,4 п.п., а максимальных — на 0,97 п.п. Процентная ставка была уменьшена у банка «Восточный экспресс», Райффайзенбанка, банка «Петрокоммерц» — ФК «Открытие», МДМ банка.
При этом ряд банков повысили годовую процентную ставку по отдельным продуктам, приняли меры по ограничению снятия наличных, а также увеличили размер платы за годовое обслуживание. В их числе — Ситибанк, Юникредит банк, «Уралсиб», Кредит Европа банк, «Хоум кредит», Банк Москвы.
По информации издания, минимальные и максимальные кредитные лимиты по картам для «открытого рынка» в среднем сократились в полтора-два раза, хотя некоторые банки его увеличили для постоянных клиентов (например, Хоум кредит банк). Около 15% банков уменьшили продуктовую линейку, сократив количество предлагаемых карт или совсем свернув карточное кредитование.
источник
У банков отсутствует единый подход к этому сегменту бизнеса.
«Российская газета» провела исследование рынка кредитных карт. Как отмечается, у кредитных организаций нет единого подхода к данному виду банковского бизнеса. В среднем индекс минимальных ставок по карточным кредитным продуктам в июле снизился на 0,4 п.п., а максимальных — на 0,97 п.п. Процентная ставка была уменьшена у банка «Восточный экспресс», Райффайзенбанка, банка «Петрокоммерц» — ФК «Открытие», МДМ банка.
При этом ряд банков повысили годовую процентную ставку по отдельным продуктам, приняли меры по ограничению снятия наличных, а также увеличили размер платы за годовое обслуживание. В их числе — Ситибанк, Юникредит банк, «Уралсиб», Кредит Европа банк, «Хоум кредит», Банк Москвы.
По информации издания, минимальные и максимальные кредитные лимиты по картам для «открытого рынка» в среднем сократились в полтора-два раза, хотя некоторые банки его увеличили для постоянных клиентов (например, Хоум кредит банк). Около 15% банков уменьшили продуктовую линейку, сократив количество предлагаемых карт или совсем свернув карточное кредитование.
источник