• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Настойку «Мягков» превратили в динамит

Max Otto

Любитель
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
219
Реакции
93
Поинты
0.000
Настойку «Мягков» превратили в динамит :bomb0000: :crackup:



FIRMA представила «взрывную» упаковку для нового продукта.

Брендинговое агентство FIRMA разработала лимитированную упаковку для настойки «Мягков. Чили и мед» (компания «Синергия»). При создании упаковки дизайнеры решили «взорвать полку», представив бутылку в виде динамитной шашки. Наливать продукт предлагается из «фитиля» - длинного шнурка с крышкой.


По словам авторов проекта, они решили выразить взрывной характер и мягкий вкус продукта буквально, в форме динамитной шашки с фитилем на верхней части - шнурком, за который удобно открывать крышку. Дизайнеры считают, что упаковка получилась функциональной и при этом эмоциональной: продукт станет отличным подарком и поможет согреться холодной осенью.

Андрей Кухтин, бренд-директор Synergy: «Основная идея при разработке нового перцового продукта заключалась в том, чтобы передать настоящий перцовый вкус и при этом остаться в продуктовой мягкости бренда. Для этого мы выбрали короля перцев - чили с высоким уровнем капсаицина, придерживая жгучесть другими растительными ингредиентами. Подарочная упаковка «Динамит» в полной мере раскрывает идею продукта».
источник
 

Похожие темы

Сверху Снизу