• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Не тянут финансово. Тысячи транспортных компаний в РФ оказались на грани банкротства

1.png


"Известия" пишут, что 6 700 российских грузоперевозчиков сейчас находятся или в процессе ликвидации или банкротства и это уже привело к дефициту предложения этих услуг на рынке. Грузоперевозчики жалуются на рост себестоимости и падение рентабельности грузоперевозок в РФ.

Глава компании "Альянс-Тракс" Алексей Иванов прямо указывает: "Главная причина - это грузоперевозчики просто не тянут этот бизнес финансово. Средняя себестоимость сейчас составляет ₽85-86 за километр, а тарифы восстановились лишь до ₽74,7".

Из-за этого в России идёт массовый возврат лизинговой техники - её владельцам нечем платить лизинговые взносы. Такой ситуации не было последние 17 лет. Объёмы возвращаемой лизинговой техники бьют рекорды и начала лета с.г. ежемесячно растут на 20%. Также давит на грузоперевозчиков и пресловутый утильсбор - при его ежегодном повышении на 10–20% к 2030 году покупка иностранных фур станет экономически невыгодной для многих, что замедлит обновление автопарков и приведёт к большему сокращению провозных мощностей.

Помимо всего прочего, с 1 января 2026 года грузоперевозчики больше не смогут воспользоваться патентной системой налогообложения и это увеличит финансовую нагрузку на многие тысячи транспортные компании РФ.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,045
Реакции
6,504
Поинты
60.896
Главная причина - это грузоперевозчики просто не тянут этот бизнес финансово. Средняя себестоимость сейчас составляет ₽85-86 за километр, а тарифы восстановились лишь до ₽74,7
хм. перевозчики не тянут или клиенты не тянут повышение цен на перевозку? по сути то предоставление услуг считается очень просто - себестоимость+доход. а если цена которую готовы платить клиенты ниже себестоимости - то какой смысл в таком бизнесе. или клиенты готовы платить больше или возят сами
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,112
Реакции
25,315
Поинты
96.834
хм. перевозчики не тянут или клиенты не тянут повышение цен на перевозку? по сути то предоставление услуг считается очень просто - себестоимость+доход. а если цена которую готовы платить клиенты ниже себестоимости - то какой смысл в таком бизнесе. или клиенты готовы платить больше или возят сами
Я как профан в этом деле могу только ответить, что разрыв между себестоимостью грузоперевозок и установленными тарифами на них нужно сокращать. Почему они (грузоперевозчики) так к этому и не пришли - теряюсь в догадках просто. Может боятся, что тогда заказов вообще не будет.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,045
Реакции
6,504
Поинты
60.896
Я как профан в этом деле могу только ответить, что разрыв между себестоимостью грузоперевозок и установленными тарифами на них нужно сокращать. Почему они (грузоперевозчики) так к этому и не пришли - теряюсь в догадках просто. Может боятся, что тогда заказов вообще не будет.
ну тут как по мне они преувеличивают свои потери. если бы реально все так худо было бы, то уже бы не на соляру не на запчасти не было денег. а так если ездили по сей день - то плюс какой то все таки был
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,112
Реакции
25,315
Поинты
96.834
ну тут как по мне они преувеличивают свои потери. если бы реально все так худо было бы, то уже бы не на соляру не на запчасти не было денег. а так если ездили по сей день - то плюс какой то все таки был
Всё может быть. По улице у меня один товарищ держит фуру и вроде особо не простаивает - заказы бывают и он в разъездах. Правда в последнее время уже не так часто.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,045
Реакции
6,504
Поинты
60.896
Всё может быть. По улице у меня один товарищ держит фуру и вроде особо не простаивает - заказы бывают и он в разъездах. Правда в последнее время уже не так часто.
вряд ли бы ездил себе в убыток. смысл кататься если не выезжая будет меньше тратить
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,112
Реакции
25,315
Поинты
96.834

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,045
Реакции
6,504
Поинты
60.896
Вот как раз сегодня утром проходил мимо его дома - фуры не видно и значит он нашёл очередной заказ.
а может благотворительностью занимается) любит возить чужие грузы себе в убыток)))
 
Сверху Снизу