• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nestlé и Ogilvy использовали ИИ для переосмысления шедевра Вермера

1663967781684.png


Проект с искусственным интеллектом от Nestlé переосмысливает картину «Молочница», шедевр, созданный более 360 лет назад голландским художником Яном Вермером, в новом расширенном свете. Работа от Ogilvy Paris рекламирует йогурт La Laitière, давно использующий образы доярок в своих кампаниях.

Для этого команда использовала новую функцию Outpainting DALL-E 2, чтобы добавить важные детали и новых персонажей к оригинальному изображению, написанному маслом на холсте:

1663967813820.png


Теперь вместо молочницы, которая одиноко трудится на кухне, на сцене появляется более дюжины восторженных зрителей, а размер комнаты увеличивается в пять раз. Появляются окна, потолочные балки, кастрюли и сковородки и дедушки, а малыш выглядывает из-под маленького столика.

Вот просмотр ИИ...

1663967866245.png


Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу