"Новая почта" обновила приложение, сообщают в компании. В приложении также можно выбирать «любимые отделения и почтоматы» — те, где вы чаще всего забираете, а также резервные (например, для больших посылок).
Добавили среди прочего функцию «доставки по умолчанию». Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Любимый почтомат» нужно выбрать «Я хочу получать все свои посылки в почтамате».
Если посылка едет в отделение, но ее можно доставить в почтомат, новый цифровой помощник по имени Сэнди сделает соответствующую «переадресацию» и известит клиента через приложение.
Среди других обновлений:
- удобное оформление переадресации: доступно редактирование, отмена и заказ повторно.
- вызов курьера в три клика, а открытие ячейки в один (также забирать из почтомата теперь можно без доступа к сети)
- отслеживание курьера онлайн за 15 мин до его приезда, а также возможность написать ему или ей напрямую через приложение;
- приложение единственное как для Украины, так и для всей Европы — отслеживать посылку стало удобнее;
- посылку можно будет отправлять почтоматом даже без упаковки;
- возможность оплачивать посылку за другого человека.
В приложении теперь есть возможность перевести чаевые сотруднику Новой почты — оператору, курьеру, работнику контакт-центра. А также оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки.
по материалам
уникальность