• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новый стартап Bono стремится модернизировать способ, которым люди жертвуют деньги на благотворительность

Миллиарды.jpg

Ежегодно благотворительные организации получают миллиарды долларов, но процесс пожертвований все еще кажется устаревшим и громоздким. Основатели компании Дэн Эблагон и Рон Леви считают, что существует более простой способ пожертвования, и в результате создали Bono - платформу, призванную облегчить более современный и рациональный подход к пожертвованиям.

Платформа (названная в честь фразы «pro bono», а не одноименного певца) сосредоточена на том, чтобы соединять пользователей с проверенными благотворительными организациями, исходя из того, какие причины их волнуют, например, климатический кризис, права ЛГБТК+, прекращение страданий животных и многое другое.

Пользователи устанавливают ежемесячный план, начиная с 5 долларов в месяц, и Bono автоматически распределяет средства между выбранными благотворительными организациями. Компания объявила о своем официальном запуске в понедельник, одновременно с предварительным раундом финансирования в размере 1,6 миллиона долларов. Этот новый капитал будет использован для улучшения пользовательского опыта, включая чат-бота на основе искусственного интеллекта, который подбирает доноров к подходящим благотворительным организациям.

Эта функция в настоящее время находится в пилотной фазе и, как ожидается, будет запущена для публики к сентябрю. Концепция Bono возникла после того, как Эблагону позвонил телемаркетолог и предложил сделать пожертвования в пользу благотворительной организации, которой, по его словам, он ранее уже помогал. «С одной стороны, мне было приятно, что я пожертвовал, и они запомнили мое пожертвование, но с другой стороны, я не помнил ни этой благотворительной организации, ни того, какое влияние она оказала», - рассказал Эблагон в интервью TechCrunch.

«Это натолкнуло меня на мысль о том, что я хочу создать современную платформу, которая нарушит старый способ пожертвований. Я понял, что звонки по телефону, основанные на старых записях о пожертвованиях без подробной информации о влиянии или интересах, неэффективны». Чтобы держать пользователей в курсе событий, Bono предоставляет еженедельный отчет о влиянии, в котором подробно описывается, как и где их пожертвования приносят пользу. Например, он показывает, сколько обедов или сеансов психиатрической помощи оплатили их пожертвования. Существует также мобильное приложение (доступное для устройств на базе iOS и Android), позволяющее увидеть годовое воздействие.

Еще один способ, которым Bono модернизирует свой опыт, - это налаживание партнерских отношений с создателями контента для повышения осведомленности, которые платят им за их усилия. У Bono есть три типа моделей: кампании с фиксированным гонораром, когда влиятельные лица получают аванс за продвижение; партнерское распределение доходов, когда создатели зарабатывают на основе результатов; и пожертвованные комиссионные, которые позволяют создателям пожертвовать свою долю доходов обратно в продвигаемую цель.

Некоторые люди могут рассматривать эти схемы как этическую серую зону. Однако, по словам Эблагона, «большинство креейтеров» предпочитают третий вариант, предпочитая отдавать заработанные деньги на те цели, которые им небезразличны. Он сказал: «Это не просто продвижение очередного продукта; это отстаивание того, во что они верят, и одновременно демонстрация более глубокой стороны своей личности». В настоящее время Bono сотрудничает с более чем десятком создателей. Bono запустился в декабре, чтобы ответить на спрос со стороны жертвователей, желающих поддержать пострадавших от лесных пожаров в Лос-Анджелесе.

С тех пор Bono расширил свой охват со 100 благотворительных организаций до 1,5 миллиона благотворительных организаций в США, а средний размер пожертвования составляет около 20 долларов в месяц. Некоторые жертвователи даже вносят более 1000 долларов в месяц. Все некоммерческие организации, представленные на сайте Bono, зарегистрированы в США и должны соответствовать определенным стандартам. Компания утверждает, что для этого необходимо иметь рейтинг выше 8,5 на таких сайтах, как Charity Navigator и GuideStar.

Также важно наличие сильных социальных сетей. Раунд финансирования возглавил фонд Progression.Fund, в нем приняли участие несколько инвесторов-ангелов, которые являются топ-менеджерами крупных компаний, включая Amazon, Google, Microsoft, Intuit и X/Twitter.

Оригинал

Уникальность
 
Реклама: ⚡ More-Ex: инвойсы, наличка, перестановки — просто напишите нам!

Похожие темы

Сверху Снизу