По сообщению пресс-службы группы компаний EVO, куда входит площадка Prom.ua, в октябре месяце ее товарооборот вырос на 85% по сравнению с этим же периодом прошлого года и составил 1,1 миллиарда гривен.
Количество заказов составило 2,2 миллиона и этот показатель на 68% больше, чем было в октябре 2015 года, а средняя сумма заказа составляет 490 гривен, что всего лишь на 10% выше прошлогоднего показателя, однако это объясняется ростом предложений и, как следствие, более высокой степенью конкурентной борьбы среди продавцов.
Согласно аналитическим данным, наиболее частыми приобретениями становятся одежда и обувь, аксессуары, сувениры, книги, а также разнообразные товары для домашнего хозяйства. Вместе с тем, хочется отметить изменения в предпочтениях покупателей, так как раньше больше внимания уделялось приобретению бытовой техники и разнообразной электроники.
Уникальность
По материалам http://interfax.com.ua/
Количество заказов составило 2,2 миллиона и этот показатель на 68% больше, чем было в октябре 2015 года, а средняя сумма заказа составляет 490 гривен, что всего лишь на 10% выше прошлогоднего показателя, однако это объясняется ростом предложений и, как следствие, более высокой степенью конкурентной борьбы среди продавцов.
Согласно аналитическим данным, наиболее частыми приобретениями становятся одежда и обувь, аксессуары, сувениры, книги, а также разнообразные товары для домашнего хозяйства. Вместе с тем, хочется отметить изменения в предпочтениях покупателей, так как раньше больше внимания уделялось приобретению бытовой техники и разнообразной электроники.
Уникальность
По материалам http://interfax.com.ua/
Последнее редактирование: